Как же я без тебя жила?

Материнская любовь

Мне приятно смотреть на лицо молодой женщины, любующейся своей маленькой дочкой.

Я вижу, как на её щеках начинает проступать потайной румянец, глаза полнятся светом, а на губах появляется светлая улыбка, и губы шевелятся и шепчут своей малышке, егозе и вертушке: «Как же я без тебя жила?»

Сынок

Не знаю, в чем провинился мальчик лет трёх перед своей мамой, но она его ругала. Ругала так долго, что даже я стала вздрагивать от её визгливого голоса. А потому как ребенок не оправдывался и не оговаривался, мама распалялась всё больше и взялась трепать мальчишку за воротник. Мальчик продолжал молчать.

Тогда я, жалея ребенка, достала из сумки большое яблоко, протянула ему и сказала ласково: «Возьми, сынок…» И тут лицо его исказилось гримасой страдания, глаза налились слезами, и он, отталкивая мою руку, почти выкрикнул: «Я не твой сынок! Я мамин!» и припал к груди матери.

Мальчик рыдал безутешно, мать смотрела на меня снисходительно, а я сидела и молчала.

В маршрутке

Мне нравится ездить в маршрутке, потому что в ней помещается не много пассажиров, спустя пару остановок они становятся близкими и почти родными.

На днях судьба свела меня с несколькими незнакомыми мне людьми.

Он сидел на переднем сиденье и держал на руках внучку лет четырёх. Она была так хороша, что дед, не уставая, гордился ею.

Мало того, она была ещё и ласкова: девочка целовала дедушку в щёки, обнимала за шею, заглядывала в глаза.  И ворковала: Хороший дедушка, красивый», — мужчина плавился от счастья, салон — от умиления. «Милый», — не утихала малышка и от полноты чувств добавила: «И даже не лысый». Для достоверности девчушка сдвинула тряпичную кепку, обнажив внушительного размера лысину.

Все засмеялись, включая смущённого мужчину. Лишь девочка, не понимая причины веселья продолжала любоваться дедушкой.

Комментарии0