Восстановите котел Е-1/9Г !

Сегодня «Котовчанин» получил очередное письмо о ситуации в котовских Теплосетях:

«В начале этого июля в Котово был период, когда несколько дней у потребителей горячая вода не поднималась выше 2 этажа в 6 микрорайоне. Объяснить причины отсутствия горячей воды, а тем более извиниться перед потребителями администрация тепловых сетей считает для себя ниже достоинством.

Из-за нарушения технологии производства горячей воды произошла аварийная ситуация, в этот момент на рабочем месте отсутствовал и.о. мастера котельной №6 Рябов Е.И. Обслуживающий персонал не мог найти мастера котельной вследствии непринятия своевременных мер сгорел насос – по этой причине упало давление в сети.

Мастер Рябов Е.А. не сообщил об аварии руководству тепловых сетей, исправить ситуацию сам не смог, поэтому с 6 по 11 июля были перебои с поставкой горячей воды. С 11 июля, после многочисленных жалоб, вместо котла Е-1/9Г с неисправным оборудованием в работу включили котел ТВГ-8М, который работает до настоящего времени. Для нагрева горячей воды котел ТВГ-8М использует только 4% своей мощности, расходует больше на 150 кВт/час электроэнергии, в два раза больше газа, чем установленный для подачи горячей воды в летний период котел Е-1/9Г.

Затраты на выработку горячей воды увеличились на 800 000 руб./в месяц, до октября 2017 года предприятие понесет дополнительные расходы до 4 млн. руб.! Почему за такую «эффективную» работу дополнительные расходы должны оплачивать потребители из своего кармана? Работники предприятия требуют выплаты премии. А за счет чего её платить? О восстановлении работоспособности котла Е-1/9Г и не думают — пускай «дураки» платят.

Все уже забыли, что решением Волгоградского арбитражного суда МУП «Котельные и тепловые сети» г. Котово признаны банкротом. Эта авария произошла до прихода конкурсного управляющего, вешать на него чужие грехи не надо. У конкурсного управляющего и доверенного его лица стоит одна задача минимизировать сроки и затраты на проведение процедуры банкротства предприятия.

Ввиду малого времени перед началом отопительного сезона они не в состоянии разобраться во всех проблемах и задачах (за 10 лет на месте разобраться работники предприятия не смогли, теперь уже на них хотят все повесить) и это не их обязанность. Есть инженерно-технический персонал с главным инженером – должны они готовить и отвечать за подготовку к отопительному сезону. Каждый должен отвечать за свое направление.

Много написали про Шаныгина С.А., но почему-то «забыли» напомнить, что он заслуженный работник ЖКХ и, скорее всего, будет стараться до начала отопительного сезона завершить банкротство, чтобы предприятие в отопительный сезон вошло в уже в измененном виде. Если бы персонал своевременно предоставлял достоверную информацию (а её просто не доводят до сведения) Шаныгину С.А., то эту процедуру вполне возможно было реализовать до начала отопительного сезона.

Но история последних 3-х лет показывает, что нас ожидает очередная серия жалоб работников предприятия во все инстанции и суды, что отсрочит ликвидацию предприятии – чего и добиваются работники предприятия. По подаче жалоб в г. Котово лучше специалистов, чем работники тепловых сетей, нет.  Последние 3 года их интеллект только на это и был направлен.

Хотелось, чтобы быстрей закончился этот бардак, скорее приступило новое предприятие к исполнению своих обязанностей в сфере теплоснабжения г. Котово».

Комментарии0