Открытое обращение

Председателю Котовской районной Думы Боровой И.М.

Депутатам Котовской районной Думы

ОБРАЩЕНИЕ

Уважаемые депутаты!

Два года прошло с того времени, когда Постановлением администрации Котовского района № 88 от 01 февраля 2018 г. в нарушение Федерального Закона ФЗ 220 от 13.07.2015 г. «Об организации перевозок пассажиров», а так же в нарушение ФЗ-259 – «Устава автомобильного транспорта» принято решение о месте посадки – высадки сельских пассажиров за территорией автостанции.

Нарушение связано с тем, что данные законы запрещают иные места посадки пассажиров при наличии автостанции. Два года администрация района испытывает терпение наших граждан, а, в общем — то, издевается над ними, заставляя их, своих граждан покупать билеты в закусочной, а затем, с сумками идти и искать это самое место отправления, которое указала администрация в своём постановлении — на земельном участке в ста метрах от автостанции, при этом говоря, что так удобнее перевозчику. А пассажиры, среди которых есть и инвалиды и пожилые граждане, почему-то должны страдать или им тоже так удобно?

Не смутило местную власть и то, что они нарушили закон о транспортной безопасности при определении другого места отправления пассажиров, так как имелся факт наличия категорированной автостанции ООО «Автовокзал» в г.Котово, с утверждёнными и согласованными с администрацией района границами этой автостанции, внесённой в реестр объектов транспортной инфраструктуры Приказом Федерального агентства Минтранса России № 242 от 09 сентября 2013г. Границы зоны посадки пассажиров, зоны технологического сектора подписаны лично господином Кузьминым О.Н. Всё это время ООО « Автовокзал» оказывало полный перечень услуг, прописанный в Федеральных Законах:

— ФЗ РФ от 06.03.2006г. № 35 – ФЗ « О противодействии терроризму»,

— ФЗ РФ от 28.122010г. № 390 – ФЗ « О безопасности»,

— ФЗ РФ от 09.02.2003г.№ 16 – ФЗ « О транспортной безопасности»,

— Постановление Правительства РФ от 14.02.2009г. №112 « Об утверждении правил перевозки пассажиров»,

— Приказ Минтранса РФ о1.11.2010г. № 234 « Об установлении требований к оборудованию автостанций и автовокзалов.

Заключив договор с перевозчиком ИП Жестовская Е.И. на обслуживание сельских перевозок, администрация, по моему мнению и мнению многих граждан, игнорировала закон о безопасности дорожного движения, забыв о том, что безопасность граждан, как указано в этом законе при оказании данной услуги является расходным обязательством бюджета и жизнь граждан в данной ситуации выше экономической выгоды. Не секрет, и об этом знает администрация, что данный перевозчик работает на маршруте без соответствующих документов, дающих право работать на маршруте, без медосмотров, техосмотров и т.д.

Нам что, мало трагедий при ДТП ? Услуга, не соответствующая требованиям закона, является наказуемой. В этой ситуации власть, как организатор перевозок не имеет права прикрываться отсутствием денег в бюджете и все проблемы перекладывать на перевозчика.

К сожалению, отсутствие какой-либо координации, а также должного контроля со стороны администрации, непрофессионализм в сфере транспортного обслуживания привели не только к закрытию муниципального АТП, но и к закрытию автостанции. Дальше возможен её демонтаж, так как администрации удалось убедить Суд, в решении которого указано, ( Дело № А12- 25134/2018) что «администрация отрицает факт улучшения арендованного имущества. Выполнение работ (освещение, отопление, водоснабжение, туалеты , ремонт крыши, зала ожидания, безопасность граждан) было необходимо не администрации, а самому ООО «Автовокзал» и, следовательно, работы выполнялись им в своих интересах, и для администрации целесообразности и необходимости в них не было».

Практически, решение Суда и Акт приёма-передачи имущества при расторжении договоров аренды между администрацией и арендатором, в котором указано, что данное имущество возвращается по состоянию на 2011 г. обязывает бывшего арендатора разобрать вокзал в соответствии с этими Актами. А вы уверены, что его кто- то восстановит и автостанцию не ждёт такая же учесть, как АТП, которое, я, как специалист в данной отрасли, заявляю, закрыли преднамеренно, умышленно обанкротив его. Есть достаточно доказательств, свидетельствующих о халатности и безответственности администрации, результатом чего явилась ликвидация АТП. Только один пример : администрация закрыла прибыльные рейсы на Волгоград и Камышин в угоду перевозчику ИП Жестовская Е.И. По моему мнению, это является сговором.

Хочу напомнить, что ещё в 2011 году администрация района вместо того, чтобы навести порядок на автостанции, убрать нелегальные «ноевские» кассы вокруг вокзала, наоборот, для того , чтобы не содержать районную автостанцию, предпринимала попытки закрыть её, отрезав центральное отопление от здания. Всю зиму пассажиры с детьми укрывались от ветра в размороженном зале ожидания, в котором было минус двадцать. Таким же способом был разморожен и общественный платный туалет. К сожалению, местная власть не реагирует на обращения областной власти с предложениями о необходимости наведения порядка в сфере перевозок сельских пассажиров. Без ответа остаются обращения в адрес Котовской администрации и со стороны Комитета транспорта. Всё повторяется и администрация вновь открыла нелегальные места посадки пассажиров, доведя до расторжения договора аренды с прежним арендатором автостанции, восстановившим её и исправно, на протяжении шести лет платившим в бюджет немалые деньги.

Не так давно, на общественном Совете по культуре при Президенте Российской Федерации В.В.Путин заявил, что «муниципалитеты часто пытаются отделиться от государства». Глядя на наш район, можно сказать , что в этом есть большая доля правды.

Уважаемые депутаты!

Более миллиона рублей местная казна не получила в бюджет после расторжения договоров аренды автостанции. Ровно год назад администрация убеждала вас, что желающих, готовых содержать автостанцию, да ещё и платить аренду много. Говорили о каких-то торгах, которые, к слову, никто не мешает их провести. Нет ответа сегодня на вопрос:почему перевозчик Жестовская Е.И («Ной») более 15 лет бесплатно пользуется инфраструктурой территории автостанции, а теперь ещё этому перевозчику выделена бесплатно, почему-то без проведения торгов, стоянка для автобусов на территории АС. Почему другим предпринимателям, желающим заключить договора аренды и законно платить в казну за использование территории автостанции та же администрация отказывает?

С уважением, Дорощенко Н.В.
НП «Автотранспортный союз Волгоградской области»

На моё обращение от председателя районной Думы И.М.Боровой пришёл ответ от 06.02.2020 № 17рд о том , что: « данная тема не относится к компетенции Котовской районной Думы». Оказывается, необходимость в районном бюджете предусматривать финансирование перевозчика на сельских маршрутах с целью компенсации затрат не относится к компетенции Котовской районной Думы.  Ещё раз, через СМИ напоминаю Вам, уважаемая Ирина Михайловна, что тариф на сельских перевозках завышен в два раза, что является нарушением закона Волгоградской области от 29 декабря 2015 г. № 230-ОД. и районная Дума обязана утверждать тариф с учётом платёжеспособности населения.
С уважением, Дорощенко Н.В.
НП «Автотранспортный союз Волгоградской области»
Комментарии0