«Папа, сдохни»
Именно под таким названием в котовском РДК в настоящее время предлагается посмотреть фильм в 2D формате.
Даже без просмотра фильма это название вызывает оторопь.
Сколько котовчан посмотрит этот фильм и сделает вывод, хороший он или плохой?
Правильно, единицы. У остальных его название будет долго стоять в памяти и вызывать не самые приятные чувства.
Понятно, что создатели фильма специально рассчитывали на эффект от названия: люди будут думать, о чем же кино с таким названием, и, наконец, решатся его посмотреть. За деньги чем только не побрезгуешь, чтобы заманить зрителя!
Между тем и названия, и сами фильмы являются «воспитателями» взрослых и детей.
Особенно страшно за молодежь, которая растет на фильмах (и даже мультфильмах) о жестокости, лжи, алчности и эгоизме. Молодые люди потом часто повторяют то, что увидели на экране.
В скрытой и открытой форме в последние годы нашему вниманию предлагаются низкопробные видеопродукты, не просто не способные (за редким исключением) побудить к чему-то доброму, но прямо ожесточающие, делающие изобретательными на злое.
Вот и котовский РДК без особого разбора рекламирует фильмы для молодежи и взрослых. Неужели нельзя более ответственно подходить к выбору?
Или в наше время погоня за деньгами полностью затмила непреходящие ценности добра? Кого мы вырастим на этом?