Письмо Дорощенко Н.В.

Уважаемая редакция!

В конце декабря 2018 года областная администрация мне, как члену общественного совета при Комитете транспорта и как члену областной рабочей группы по транспорту, созданной по инициативе губернатора, прислала ответ на мой запрос о ситуации, связанной с автостанцией.

На коллективные жалобы граждан в Администрацию Президента РФ о вопиющей обстановке, связанной с перевозками пассажиров в Котовском районе и продажей билетов не понятно где, но только не на автостанции и посадкой пассажиров в 100 метрах от автостанции, прямо с дороги, областная администрация сделала запрос у администрации района, на основании которого мне был дан ответ.

Я не знаю, является ли это служебным подлогом со стороны администрации, либо попыткой себя каким то образом обелить, но то, что это лживые данные со стороны рай администрации — это точно.

Первая ложь: в письме указано, что здание автовокзала является муниципальной собственностью . На самом деле Постановлением администрации от 01 апреля 2011 года № 898 основная часть была продана частному лицу и никакого отношения к автостанции не имеет. В этой проданной части как раз и организована незаконная продажа билетов.

Вторая ложь — без согласования с собственником арендатор произвел перепланировку. Забыли они и об утвержденных сметах на ремонт и о договоре, где были согласованы условия ремонта, на сумму не менее 3 млн.руб.

Режим работы автостанции, как указано в ответе, написали с 6 : 30 до 18 : 00 (это режим работы закусочной), а не с 07 : 00 до 19 : 00. Наглостью и цинизмом является и тот факт, что в ответе они написали, что автостанция функционирует в полном объеме и билеты продаются на автостанции.

Короткая у них память. Забыли про Постановление № 88 от 01 февраля 2018 года , где указали, что посадка пассажиров осуществляется за территорией автостанции, а продажа билетов по ул. Свердлова, 4 а, а не по ул. Нефтяников 13, где находится районная автостанция.

Теперь наши граждане вынуждены бегать вокруг автостанции и искать место отправки пассажиров. Издевательства над людьми продолжаются больше года.

К сожалению, автостанция может быть закрыта и демонтирована, приведена в состояние пятилетней давности, если не остановить этот маразм.

С уважением, Дорощенко Н.В.
НП «Автотранспортный союз Волгоградской области»
Ранее «Котовчанин» в статьях «Наш автовокзал» и  «Крик души» уже обращал внимание на проблему автостанции

Ваше отношение к ситуации с котовским автовокзалом?





Загрузка ... Загрузка …
Комментарии15
jazz
Не договаривает г.Дорощенко и много к тому же. "Размытые " фразы о собственнике , арендаторе, не законной продаже билетов и т.д. и т.п. Вместо фотографий, надо было приложить схемы, где были бы указаны на плане строения, собственники и арендаторы.Все мы знаем, что на тер-ии автовокзала несколько кафе, три или четыре магазина, а на прилегающей тер-ии две фирмы такси и несколько торговых точек со строениями. Заборы и ограждения разделяющие какие то участки, говорят о том, что собственники или арендаторы не находят "общего языка" между собой и прибывают стадии территориальной войны. Данное обращение началось с перечислений неких "регалий" и должностей под губернаторской "крышой", далее в импульсивном, раздражительном тоне, г.Дорощенко пытается объяснить суть дела, не знаю, кто, что поймёт из Вас, мне представляется простая картина. Часть перевозчиков не хотят связываться и договариваться с г.Дорощенко, поэтому перенесли свои кассы и места посадки и высадки пассажиров в другие места(пусть даже не самые удобные) где другие собственники(более лояльные и с меньшими омбициями) , эти обстоятельства расстроили г.Дорощенко и он как "член" совета, рабочих групп и т.д. , начал тяжбу с рай.администрацией,что бы последняя принудила перевозчиков "играть" по правилам г.Дорощенко. Даже 30 минут в графике работы стали раздражителем для данного господина, однако надо признать, что в чем то прав г.Дорощенко, но тяжело быть объективным без точной информации, так, что "схемки" и фамилии "В СТУДИЮ" или в прокуратуру, может ещё есть возможность признать все проведённые сделки по отчуждению районной собственности ничтожными ?
профессионал
не знаю, как на счёт каких то войн, а вот, что в бюджет с учётом ремонта районной автостанции арендатором ООО "Автовокзал" внесено около 9 млн руб.,(а до этого она была почему то убыточной по мнению власти) в отличии от других , а для особо грамотных - ограждение территории автостанции, это требование транспортного законодательства
профессионал
На территории Котовского муниципального образования организатором перевозок является районная администрация и основным принципом Федерального закона ФЗ-196 " О безопасности дорожного движения" является Приоритет ответственности государства за обеспечение БДД над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении . Задача администрации - создать условия для нормального обслуживания пассажиров , а посадка пассажиров вне автостанции, с проезжей части является грубейшим нарушением Закона
профессионал
jazz, дело не в 30 минутах, а в том что на жалобы наших граждан администрация отправила режим работы закусочной а не автостанции
jazz
профессионал,судя по стилю изложения Вы умеете объяснять "особо грамотным". Зная суммы внесённые в бюджет, допускаю мысль,что Вы были задействованы в "делёжке" как автостанции, так и 9 млн. рублей. За подобные суммы рядом можно было бы новый вокзал построить, где и "Катарине" место нашлось бы. Опять же, ни какой конкретики, "мнение властей", "не знаю как на счёт"и бла,бла,бла...Кто арендатор,кто учредители,какие доли,какие возбуждённые дела,какие закрытые,принятые судебные решения(если таковые имеются),результаты проверки КСП и приёмо-сдаточные акты по ремонту объекта, много вопросов ! Возможно Вы, как "профессионал", ответите хотя бы на часть вопросов-народу интересно !!! Да и какое у Вас отношение к фразе г.Дорощенко "К сожалению, автостанция может быть закрыта и демонтирована, приведена в состояние пятилетней давности, если не остановить этот маразм.
Санек
Долги вовремя нужно возвращать за проданные билеты госпадин Дорощенко. И небыло бы проблем.
СВЕТЛАНА
возмущает и тот факт, что из ВОЛГОГРАДА стоимость за провоз багажа входит в стоимость билета, а из КОТОВО ВОДИТЕЛИ ВЫБИВАЮТ ДЕНЬГИ С ПАССАЖИРОВ ПРИ ПОСАДКЕ. БЫЛО -50 РУБ., ТЕПЕРЬ 100 РУБ!!!! РАЗУМЕЕТСЯ, ЧТО КВИТАНЦИЙ НИКАКИХ НЕ ДАЕТСЯ, ВСЕ В СВОЙ КАРМАНЧИК!!!!!!!!!
Житель
профессионал, Очень сомнительно, чтобы этот уродский хлипкий забор повышал "транспортную безопасность", а вот неудобств гражданам доставляет немало. Раз уж в нём есть необходимость, то нужно строить надёжное ограждение, чтобы было удобно всем и эстетично. И ожидание посадки в автобус на морозе, с дождём или ветром-удовольствие небольшое
Пассажир
Как можно объяснить нашим гражданам такоё ? Автостанция с оборудованной платформой и перроном имеется, а посадка пассажиров то слева от неё то справа. Как в хреновом артиллерийском взводе - то недолёт то перелёт. Грустно становится за Котовский район.
Татьяна
jazz, Судя по тому какую вы бла, бла, бла несете значит вы много об этом знаете, а соответственно как вы все переиначиваете значит вы из окружения вокзала плюс тут и дураку понятно в ваших интересах чтобы закрыли автовокзал, а нам куда деваться вы на села нам обещали транспорт подавать во время, а в результате мы часто не можем выехать не за лекарством не за продуктами не к врачу,, где ваша хваленая все будет. Я вижу только цены у вас аховские на билеты и ни каких условий к обслуживанию нас, бегаем как дураки с сумками и не знаем где нас в автобус посадят в каком месте, а у кассиров ваших боишься что спросить так ответят что лучше не подходи, Раньше все было понятно и ясно где вокзал где автобусы все было едино, а теперь что? Спасибо дорогая администрация района низкий вам поклон и таким как вы пишущим и жаждущим как бы еще нас ободрать простой народ
профессионал
Пассажир, Да, действительно, перрон в ста метрах от места, где должны садиться пассажиры в автобус, согласно предложенной схемы могут предложить только в р.п.Котово или в "дурке" и объяснить это нормальному человеку нельзя. Может Глава района всё таки спросит за эти художества со своих подчинённых или нас за дураков здесь держат?
Оптимистка
А кто такая Елена Ивановна, что Глава перед ней так отчитывается и рисует схемы? Без юридического образования мы знаем , что все автобусы должны отправляться от Автовокзала, почему Глава обозначил другое место отправки? Он как бывший председатель суда в законах разбирается лучше нас.
профессионал
Житель, соответствующее ограждение со шлагбаумом, освещением и видео будет установлено, на сколько мне известно в 2019г. в соответствии с ФЗ-16 " О транспортной безопасности"
jazz
Приказ Министерства транспорта РФ от 29 декабря 2015 г. № 387 "Об утверждении минимальных требований к оборудованию автовокзалов и автостанций”15 марта 2016В соответствии с пунктом 20 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. № 112 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 9, ст. 1102; 2011, № 37, ст. 5268; 2013, № 20, ст. 2504, № 48, ст. 6276; 2014, № 24, ст. 3101; 2015, № 19, ст. 2822), приказываю:1. Утвердить прилагаемые минимальные требования к оборудованию автовокзалов и автостанций.2. Признать приказ Минтранса России от 1 ноября 2010 г. № 234 «Об утверждении требований к оборудованию автовокзалов» (зарегистрирован Минюстом России 31 декабря 2010 г., регистрационный № 19512) утратившим силу.МинистрМ.Ю. СоколовЗарегистрировано в Минюсте РФ 10 марта 2016 г. Регистрационный № 41368Минимальные требования к оборудованию автовокзалов и автостанций(утв. приказом Министерства транспорта РФ от 29 декабря 2015 г. № 387)1. Минимальные требования к оборудованию автовокзалов и автостанций разработаны в соответствии с пунктом 20 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. № 112.2. Минимальные требования к оборудованию автовокзалов и автостанций (далее - Требования) обязательны для выполнения юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, владеющими автовокзалами и (или) автостанциями на праве собственности или ином законном основании (далее - владельцы автовокзалов и автостанций).3. В целях оказания услуг пассажирам и водителям на территории автовокзала размещаются:1) билетная(ые) касса(ы) или билетная(ые) касса(ы) и автомат(ы) для продажи билетов*;2) зал ожидания;3) комната матери и ребенка;4) туалет;5) камера хранения вещей или места для хранения вещей*;6) пункт общественного питания;7) здравпункт*;8) комната отдыха водителей с местами для сидения*.4. В целях оказания услуг пассажирам и водителям на территории автостанции размещаются:1) билетная(ые) касса(ы) или билетная(ые) касса(ы) и автомат(ы) для продажи билетов*;2) зал ожидания*;3) туалет;4) здравпункт*;5) комната отдыха водителей с местами для сидения*.5. Расчетное среднесуточное количество отправляемых пассажиров принимается равным среднесуточному количеству отправленных пассажиров в предыдущем календарном году, определенному на основании учетных данных автовокзала, автостанции об отправленных пассажирах, а в случае, если автовокзал, автостанция введены в эксплуатацию в текущем календарном году - среднесуточному количеству отправляемых пассажиров, указанному в проектной документации.6. В здании и (или) на территории автовокзала, автостанции помимо объектов, указанных в пунктах 3, 4 настоящих Требований, допускается размещение иных объектов при условии выполнения требований, предусмотренных приложением к настоящим Требованиям.7. На территории автовокзала, автостанции размещаются:1) перроны (площадки) для посадки пассажиров в автобусы;2) перроны (площадки) для высадки пассажиров из автобусов;3) площадка для стоянки автобусов, посты для уборки и осмотра автобусов (для автовокзалов, на территории которых расположены остановочные пункты маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа в международном сообщении).8. Перроны (площадки) для посадки пассажиров в автобусы, перроны (площадки) для высадки пассажиров из автобусов и посты для уборки и осмотра автобусов должны иметь асфальтобетонное или бетонное покрытие.9. Допускается объединение перронов (площадок) для посадки пассажиров в автобусы с перронами (площадками) для высадки пассажиров из автобусов.10. Количество перронов (площадок) для посадки пассажиров в автобусы должно обеспечивать возможность стоянки автобусов во время посадки пассажиров для автобусов особо малого, малого и среднего классов не менее 10 минут, для автобусов большого и особо большого классов не менее 15 минут.11. На территории автовокзала и автостанции размещаются технические средства организации дорожного движения для транспортных средств и пассажиров.12. Перроны (площадки) для посадки и высадки пассажиров, а также залы ожидания должны оборудоваться системами громкой связи и информационными табло.13. На территории автовокзала и автостанции должны обеспечиваться условия доступности для инвалидов перевозок автомобильным транспортом (городским наземным электрическим транспортом) и иных услуг наравне с другими пассажирами.
ник
jazz, Районная автостанция Котово АС , где арендатором является ООО " Автовокзал" на основании Приказа Федерального дорожного агенства № 242 от 09 сентября 2013 года внесена в реестр категорированных объектов и ей присвоена 4 я категория ( пассажиропоток до 250 чел. в сутки) Имеется согласованный с администрацией паспорт доступности для инвалидов. А вот на счёт здравпункта и комнаты матери и ребёнка, а также постов мойки для автобусов советую внимательно читать Закон и Конвенцию ООН, где в ст.3 Конвенции прописано о р"Разумном приспособлении" при строительстве и кап ремонте объектов транспортной инфраструктуры Требования, которые вы переписали относятся к Автовокзалам 1 й категории с пассажиропотоком свыше 1000 чел. в сутки. и естественно к Котовской АС ни какого отношения не имеют.