Не поеду, и всё тут!

Нам позвонила котовчанка и сообщила, что сегодня, 15 декабря, водитель микроавтобуса на Волгоград отправлением в 3:30, вез людей так, как ему заблагорассудилось.

Во-первых, в автобусе всю дорогу было холодно. Создавалось впечатление, что водитель экономил таким образом на бензине.

Во-вторых, он довез людей только до железнодорожного вокзала, а дальше ехать наотрез отказался.

Его не смутили даже рассуждения о том, что в салоне могли быть пожилые пассажиры.

Между тем, стоимость билета включает доставку пассажира с автовокзала отправления до автовокзала прибытия.

Уважаемые руководители АТП, разберитесь, пожалуйста, с этим водителем!

Комментарии8
Валентина
Рейса на Волгоград в 3-30 в АТП не существует. И приписывать чьи-то грехи АТП не надо. Рейс этот частный.
Гость
Когда почти всё междугородное транспортное обслуживание в частных руках, особого порядка и комфорта не увидишь. А на фоне разрушенной транспортной системы радуешься, что кто-то куда-то на чём-то везёт. Если бы не частник, то вообще нечем было бы добраться. И ехать в переполненном микроавтобусе в жуткой тесноте(особенно зимой) удовольствие не из приятных, но ездить приходится
Василий
Зачем нам истории про АТП рассказывать. У нас в городе дома по Разина вторые сутки без тепла, в квартирах около 0, люди мерзнут, а Котовчанин поо автобусрассказывает . Объясните людям что поисходит и когда тепло дадут
Ольга
Ехала сегодня на9 час в Камышин,водитель хам,каких поискать, видимо в АТП не все благополучно во всех отношениях
наталья
ранние рейсы которые проходят в 3.30 и в 4.30 всегда идут только до ж/д.вокзала.
Гость
Ольга, Насколько мне известно, Котовское АТП не выполняет рейсы в Камышин и на 9-00 рейс частного перевозчика, я, кстати, тоже порцию хамства получал от них
Ольга
Гость,может частные рейсы, но продают билеты на вокзале.
Гость
Ольга, Увы, у нас в транспорте везде разные хозяева. Автовокзал одному владельцу принадлежит, АТП другому(вроде МУП пока), перевозчики тоже все разные, соответственно ни автовокзал с кассирами, ни АТП за качество обслуживания перевозчиком не отвечают, но узнать перевозчика можно в кассе и в расписании они указаны.