Котовскому АТП — двойка!
Каждый раз, когда приходится ехать на муниципальном автобусе по городу, вижу одну и ту же картину: горожане, выходя из автобуса, смело возвращают водителю билеты, а тот без зазрения совести берет их так буд-то это входит в его обязанности. Иными словами водители муниципальных автобусов занимаются хищениями (присвоением, ст. 160 Уголовного кодекса РФ, до пяти лет лишения свободы) средств Котовского АТП, а пассажиры охотно этому способствуют. Вот такой симбиоз. Смелость, с которой водители занимаются этим, наталкивает на мысль, что они «вырученными» деньгами делятся с кем-то из руководителей. А те , в свою очередь, закрывают на это глаза.
Пассажиры искренне думают, что делают добро. А у некоторых побуждение отдать билет водителю возникает из ложного чувства долга: водитель подвез, значит, надо «отблагодарить». Как буд-то он вез их на личном транспорте или не получает зарплату. В итоге деньги не поступают в кассу АТП, что неизбежно сказывается на финансовом состоянии предприятия, а, значит, на том, будет ли у нас по городу регулярно ходить исправный пассажирский транспорт.
Я уже как-то приводил примерные расчеты убытков от таких хищений. Если представить, что водителю через одну остановку возвращают один билет (в среднем это так и есть), то за рейс в один конец он кладет в карман примерно 150 рублей, за смену это может составлять около 1000 рублей. Умножим на количество муниципальных автобусов. В день сумма вполне может составить 3 — 5 тысяч рублей. Умножаем на месяц. Получаем расхищенных средств примерно 100 — 150 тысяч рублей ежемесячно! Для сравнения уставной капитал Котовского АТП составляет всего 100 тысяч рублей. За год расхищается средств, примерно, на еще один маленький автобус. Вопрос. Куда смотрят учредители этого АТП – Котовский муниципальный район и Волгоградская область? Что делают контролирующие и правоохранительные органы?
Дополнительно хочется спросить, зачем по городу периодически пускают очень большие автобусы, которые явно убыточны? Почему автотранспортное хозяйство города, а, значит, и честные горожане должны терпеть убытки? Или всем все равно?
Хочется спросить и жителей города. Так и дальше, «сердобольные», будем возвращать билетики?
Не сами ли вы разваливаете транспортные предприятия совместно с ворами из самого предприятия?
В следующий раз, когда в холодный день не дождетесь на остановке автобуса, подумайте сколько вы сами «вложили» средств, чтобы он до вас не дошел? Для справки:
МУП Котовское АТП действует с 27.09.2013 г., директор Мартыненко Дмитрий Иванович. Основным видом деятельности компании является деятельность автомобильного (автобусного) пассажирского транспорта, подчиняющегося расписанию. Также Котовское АТП работает еще по 12 направлениям, в т.ч.деятельность такси и даже врачебная практика. Размер уставного капитала 100 000 руб. Учредители: Котовский муниципальный район и Волгоградская область. Юридический адрес совпадает с адресом Администрации Котовского района. По данным СБИС выручка 2,2 млн. руб., стоимость бизнеса 600 тыс. руб., надежность на два (из пяти), 01.08.2015 г. ожидается лицензионный контроль.