Семеро с ложкой

Вчера в очередной раз пришлось наблюдать такую картину.

К трансформаторной будке в Котово, во дворе по Мира, 201 периодически утром, в рабочий день подъезжают две машины оперативно-диспетчерской службы «Волгоградоблэлектро» и без предупреждения отключают электричество в этом районе, до конца рабочего дня.

Количество так называемых работников «Волгоградоблэлектро», задействованных на этом объекте, обычно составляет аж 6-8 человек.

Из соседних домов видно, что работа идет вразвалочку: один что-то делает, другие качаются на детских качельках, третьи — мирно беседуют в сторонке.

При этом в обеденный перерыв электричество никто не включает.

И ведь за такую работу каждый получает зарплату. Не удивительно, что тарифы на электроэнергию немалые и постоянно растут.

Ведь такую гвардию «работников» надо кормить! Всё как в той поговорке: «Один с сошкой, а семеро с ложкой».

Мы понимаем, что работу делать надо. Но неужели нельзя о таких длительных отключениях заранее предупреждать население?

Ведь у людей работают холодильники, компьютеры, кто-то стирает, готовит, кто-то работает дома. Все планы на день рушатся.

Разве для таких работ и при таком количестве работников всегда нужен весь рабочий день?

Уважаемые руководители «Волгоградоблэлектро», наведите, пожалуйста, порядок в этом деле. Это ведь не сложно.

Фото от 15.03.2017 г. и от 09.09.2016 г.

img_20150909_091541

 

Комментарии11
Алексей
Перерыв в электроснабжении потребителей третьей категории не должен превышать суток.Поэтому они могут отключать жилые дома на весь рабочий день без каких либо последствий.А текущий ремонт выполнять необходимо.И если они сидят без дела возможно работа уже окончена,а подача напряжения на потребителя невозможна т.к. идёт ремонт участка от РУ до ТП.
Администрация сайта
У людей есть ощущение, что энергетики этим правом злоупотребляют. Могли бы делать быстрее, да не хотим. Это отношение к людям.
павел
К третьей категории по бесперебойности относятся гаражи на обводной! А у людей, да будет Вам известно, в домах,аппаратура отвечающая за отопление например,да и просто деликатные приборы чувствительные к вашим неожиданным манипуляциям. Вы там не только тарифы пересматривайте, но и стандартами займитесь на досуге,сидя на качельке,в данном случае.
павел

В соответствии с ПЭУ ко второй категории надёжности электроснабжения потребителей относят те электроприемники, перерыв в работе которых может привести к значительному снижению отпуска производимых потребителем товаров, имеющим место в связи с этим незанятостью персонала, простоем производственного оборудования или же может сказаться на нормальной жизнедеятельности большого количества граждан.

Также как для первой категории, для второй категории надежности необходимо резервирование источников питания. Т.е. энергоснабжение электроприемников 2 категории надежности электроснабжения необходимо осуществлять от двух независимых источников питания. При нарушении энергоснабжения от одного источника питания, допустимо временное отсутствие энергоснабжения на время переключения на резервный источник оперативным персоналом потребителя или же выездной бригадой электросетей. G

Алексей
Согласно ПУЭ жилые дома высотой до 5 этажей на газообразном и твёрдом топливе относятся к третьей категории.
Ольга
На одном из заводов Генри Форда бригада ремонтников получала зарплату только за время нахождения в комнате отдыха, так как в это время всё работало. Как только что-то ломалось, останавливался счетчик, начислявший им деньги. Они всегда оперативно делали ремонт и качественно, чтобы быстрее вернуться в комнату отдыха и им не приходилось покидать ее в ближайшее время!!!
Администрация сайта
Ольга,"так как в это время все работало" - ключевая фраза. А тут сотни людей и десятки семей без электричества 7-8 часов подряд.
Алексей
Ольга,здесь немного другая специфика работы.Следуя вашей логике те кто обслуживает потребителей 1 категории будут получать самую высокую зарплату т.к. перерыв в электроснабжении этих потребителей не допустим.В случае аварии сработает АВР и питание будет подаваться по резервной линии, бригада может спокойно заниматься ремонтом повреждённого участка.А у нас в городе к жилым домам скорее всего подходит питание от одного источника(точно сказать не могу,т.к. не работал в городских сетях)
viktor 257
(К трансформаторной будке)-еще-бы написали "конура"
(периодически утром, в рабочий день подъезжают две машины оперативно-диспетчерской
службы «Волгоградоблэлектро» и без предупреждения отключают электричество в этом районе)-перед этим отключали в сентябре 2016
(Количество работников,обычно составляет аж 6-8 человек)-15.03.17 трансформаторную будку,как вы её называете
обслуживало по наряду 4 человека.если считать водителя который не имеет права заходить в "будку" и посчитать
людей из другой бригады-можно насчитать и более восьми.
(При этом в обеденный перерыв электричество никто не включает)-вы хоть имеете представление как вывести
трансформаторную "будку" в ремонт?
(Но неужели нельзя о таких длительных отключениях заранее предупреждать население?)-предупреждение
были развешены на каждом доме 13.03.17.
Администрация сайта
На большинстве подъездов этого квартала такого предупреждения не видели.
Николай
Интересно, а к какой категории потребителей относится магазин? Который отключают от электричества с завидным постоянством. Ремонтникам из "Волгоградоблэлектросбыт" видимо не известно, что без электричества магазин должен быть закрыт и теряет торговую выручку и покупателей !!!!! Я думаю, что тогда все платежи за простой магазина и испорченный товар - должны ложиться на "Волгоградоблэлектросбыт" !!!!