Мегафон отнимает скидку

Я около 25 лет пользуюсь услугами Мегафона и уже 15 лет остаюсь на одном и том же номере. Не имею привычки часто менять тарифы, номера или оператора связи. Да и моим знакомым неприятно было бы, если бы я менял номера.

Несколько лет назад, как старому и верному абоненту, Мегафон сделал мне скидку на мой тариф в размере 30% с условием, что скидка перестанет действовать,только если я сменю тариф.

Итак, я не менял тариф, но сегодня пришло сообщение, что скидка в 30% с 3 октября перестает действовать, а остается только 15%. В итоге мой тариф вырастет почти на 90 руб. Обычно Мегафон просто поднимает цены на тариф, а тут вообще вышел из берегов — отнимает свои же подарки! И дело даже не в сумме, а в деловой порядочности.

Дозвониться до живого оператора невозможно. Отвечают и голосом и в СМС только роботы односложно: «Скидка на ваш тариф изменится и составит 15%». Как стало известно, некоторым абонентам Мегафон вообще снимает скидку.

Незадолго до этого Мегафон очень старался меня уговорить перейти на другой тариф, на что я не дал согласия. Получается, Мегафон пытается залезть в мой карман не мытьем так катаньем.

Такое поведение сотового оператора Мегафон очень сильно подрывает к нему доверие абонентов. Не исключено, что после такого насилия над абонентами, они решат просто уйти из Мегафона, прихватив свой старый номер.

Виталий Шилов, 8-937-713-33-36

Комментарии15
Елена Фадеева
Виталий, здравствуйте!Я официальный представитель МегаФона.Понимаю, что вы испытали не самые приятные эмоции. Вовсе не хотели так вас огорчить.Дело в том, что мы пересматриваем условия опций/услуг и приводим их в соответствие с экономической ситуацией. Индексация позволяет нам каждый день делать связь для вас ещё лучше, интернет – быстрее, а продукты - технологичнее.По закону и договору мы вправе менять условия действующего тарифа или услуг. Понимаем, изменения часто происходят неожиданно, поэтому в силу закона мы всегда предупреждаем о них заранее, в том числе в СМС.Если новые условия не подошли, пожалуйста, напишите нам об этом в чат Личного кабинета: https://lk.megafon.ru/inapp/chat с вашего номера.Подберем другой вариант тарифа. Бывает, что в определенные промежутки времени количество обращений к нам в службу поддержки может возрастать, что вызывает увеличение времени ожидания ответа. Мы работаем над сокращением этого времени, ведь для нас важно предоставить качественный сервис.
Виталий
Мы вас обманываем, а вы не огорчайтесь? Сами научитесь выполнять свои же обещания: если сделали подарок, не надо его отнимать! Я не нарушал условия договора с вами, а вы вопреки своим же правилам без смены тарифа отбираете скидку. У вас элементарно нельзя дозвониться до живого оператора. Ваш робот дает односложные и бесполезные ответы, как попугай. Я указал в статье свой телефон: позвонить мне трудно? Короче, не трогайте скидку!
Анастасия
Тоже самое произошло, тариф не менялся, но Мегафон его переименовал какое-то время назад, был Максимум, потом стал персональный, хотя условия не менялись. В январе мне навязали услуги доп минут за 70р сверху, хотя там и так в пакете минут с избытком, я ими не пользуюсь. Отменить изменения можно было до 6 февраля включительно, когда я обратила внимание на эти допы 6 февраля, попыталась через ЛК чат выяснить причину и попытаться отменить, оператор мне настолько долго отвечала, что на календаре наступило 7февраля, и все изменения стали невозможны. Придя 7февраля лично в салон, меня просто развернули со словами, вы могли отменить условия до 7 февраля. Уже поздно. И сегодня тоже пришла смс о сокращении скидки с 30% на 15%. Отвечают однобоко об изменении качества и индексации, но только разницу в качестве как-то не замечаешь, просмотр видео через интернет вечно загружается кое-как, особенно это заметно в ленте ВК, фильмы тоже по 2 раза за серию в 40мин перезагружаю интернет, чтобы продолжить. Это при том, что платно подключена услуга pre-5g. ... Мегафон оставляет о себе отрицательный осадок, и только желать лучшего.
Наталья
У меня такая же история, просто в наглую с 25 % на 10% , плюс к оплате 150руб. Вообще, как так можно.??? Меня вообще когда переводили на этот тариф, обещали скидку навсегда!
Александр
А нас много таких кого уже не первый раз кидает Мегафон. Все заигрывают с юным поколением. А нам кто уже с большим стажем можно и забыть. Но ведь новомодные тарифы не всего подходят нам
alexss74
Почему то не удивляет. Являюсь абонентом это оператора более 15 лет. Был случай, когда они мне подключили услугу и списали деньги без моего ведома, свою неправоту признали, но деньги не вернули. написал заявление на перенос номера другому оператору - стали уговаривать остаться, предложили персональные условия навсегда. Несколько раз пытались исключить из этих условий безлимитный интернет, поругался вернули. В прошлом году подключили очередную услугу (это было массово) с нарушением законодательства и естественно с увеличением абонентской платы. Теперь опять снижение скидки на 15% (+27% к ежемесячной оплате). Ссылки на тяжелую экономическую ситуацию - бред (прибыль с предоставляемых услуг у них и так огромная). Дело даже не в деньгах, а в постоянном обмане, при этом качество связи постоянно снижается пропорционально росту тарифов. Хотят с меня лишние 140 руб. получить? Вряд ли получат. Пойду лучше заплачу лишние 300 руб. без скидок другому оператору, а в замен получу услуг больше и качественнее и главное без обмана. Номер естественно придется переводить - доверия к ним больше нет от слова совсем. Еще бы так сделали все кого он кинул с обещаниями. Мегафон, интересно - кто от этого выиграл? Мне кажется твои конкуренты.
Анастасия
Наталья,да, тоже такое помню. Жалею, что не сделала скриншот и не сохранила это предложение, чтобы потом доказывать, что "навсегда" - это не на пару лет
Александр
Елена Фадеева,ваша связь стала только хуже, после замены оборудования. Еще и народ грабите, забирая скидки. Мегафон только в рекламе ловит везде, а на деле, как показало время полное дно.
Магомедов
Елена Фадеева, Приветствую! Я знаю, что вы дежурный представитель и решения принимают другие менеджеры. Поэтому я всем читающим сообщаю, что ничего эти обращения не решают. Мне тоже пришло такое письмо счастья. Я обратился, достаточно конструктивно аргументировал, попросил составить заявку, чтобы мой вопрос рассмотрели компетентные менеджеры. Попросил учесть мои неоднократные заявки по поводу неудовлетворительного качества интернета. По этому поводу Я уже давно рассматриваю вопрос о пользовании услугами другого оператора. Единственное что меня удерживало, это безлимитный интернет ( не хочу считать гигабайты и опасаться как бы не залететь в минус ). Я всё надеялся, что мегафон обновит своё оборудование и качество интернета станет как раньше, когда я был очень доволен. Но это длится уже два года. Теперь меня лишают бессрочной 50% скидки и взамен дают 35% скидку, в результате чего аб/плата составит 700 рублей. Тогда я могу платить эти же деньги другому оператору и забыть что такое хромой интернет. У Мегафона интернет давно не летает, самореклама врёт безбожно. Технология pre5G пустышка, с кого то мегафон ещё берёт плату за это. Проверенно лично с двух телефонов в одной локации с одной табуретки неоднократно с подключенной функцией и без в разные часы дни и недели. И дело не в том что до моей локации мегафон не добрался. Раньше было отлично, потом просто шикарно. И вдруг интернет превращается в говно. Также веду мониторинг качества в приложении Speed test, которое показывает плохие результаты, и это при том, что оно не корректно ведёт анализ, сильно врёт в лучшую сторону ( то, что приложение показывает, что мне доступен просмотр видео в 4К совершенно не соответствует реальности, и не означает, что я смогу без заминки просмотреть 5 минутный клип хотя бы в 720р ). А дело в том, что мегафон продаёт свои мощностя виртуальным операторам ( Йота, Тинькофф мобайл, сбер мобайл ). А страдаю - Я, как абонент мегафона. Также я просил в заявке подключить юридический отдел. Я бы поспорил с утверждением, что ОСС имеет право повышать плату и менять условия. Между оператором и абонентом заключается договор. Договор подразумевает интересы двух сторон, согласно законодательству. Судебная практика это отражает, имеются прецеденты. Также иск в отношении мегафона о необоснованном повышении тарифов. Мой вопрос решили 300 бонусных рублей. На месяц, два уговорили. А там посмотрим.
Павел
У меня аналогичная история, ТОЛЬКО скидки никакой и не было отродясь. Просто тупо подняли тариф на 10%, объясняя это отменой несуществующей скидки!Как тебе такое, Илон Маск?
Евгений
моему номеру 17 лет, покупал только с условием пожизненой скидки 20%, сейчас у меня отнимают 10%, я не понимаю как на это реагировать, это возмутительно, откровенное мошенничество, я лично буду писать жалобу в фас и прокуратуру, советую вам всем сделать тоже самоt, это нарушение парв потербителя...мегафон нужно наказать, какие то бандиты из 90тых..
Любитель мегафона
Контора пи пи пи...) За год подняли 180 рублей к тарифу(с учетом отбора скидки). Номеру лет 15. А супер сила от меги это вообще какое-то издевательство, добавив за это деньги к тарифу вы не получаете ничего хД Гении
Азазаза
обещанная пожизненная скидка в 50% снизилась до 35%.... со слов оператора получается так: обещания свои мы держим, скидка же есть, а вот размер мы можем менять.... самый прикол что на мой вопрос что они могут тогда вообще поставить скидку 1% и как бы условия будут соблюдены, оператор ответил "технически- да"... ну хоть честно... но судите сами...
Евгений
Елена Фадеева,Ва врете и обманом обворовываете абонентов!У меня тоже скидку украли которую обещали бессрочно!Буду забирать номер и уходить к другому оператору из принципа!Мегафон отстой!!! 👎
василий сиваков
Пенсионерам котово на мегафоне 20процентов скидка-бонус но подключить её можно только в камышине 5 мкр 48,а что в котово это 2 филиала-частники и они не имеют право для получения скидки-паспорт и пенсионное удостоверение но в камышине.