Пример вранья

Когда мы прочитали котовскую новость в интерпретации других СМИ, долго смеялись.

А потом подумали, насколько же у нас СМИ любят приврать, извратить ради популярности.

Пять дней назад мы опубликовали заметку с видео «Ну, очень правильно!«, где написали про бедолагу-водителя, который хотел перемахнуть через русло реки Казанки, и его пришлось тащить целым грейдером.

И вот СМИ разного уровня подхватили и стали каждый на свой лад коверкать эту новость.

Некоторые подумали, что у нас опечатка в предложении «похоже, не тот, что недавно купили в МБУ «ГХ»» и «не» заменили на «на». Получилось, что водителя вытаскивали новым грейдером.

Другие пишут, что УАЗ едва не утонул, другие — что УАЗ провалился под лед и ставят картинку какого-то утонувшего авто.

Третьи пишут, что все произошло под Волгоградом, четвертые даже не удосужились проверить источник информации.

Если такое мелкое происшествие так извратили, то какого же качества информацию нам подают о более важных делах?

Неужели СМИ областного уровня больше нечем заняться?

 

 

Комментарии0