Скидочный «Магнит»
В Камышине открылся «Магнит» дискаунтер (от англ. «discount» — скидка).
В нем предлагаются товары первой необходимости и продукты, но по более низкой цене, что удается реализовать за счет минимизации издержек. То есть сетевик экономит на персонале и прочих услугах, чтобы цена сохранилась на низкой планке.
Например, «Магнит» официально сообщил о том, что под магазин-дискаунтер, которые получили название «Моя цена», переформатирована торговая точка бренда «У дома» в Камышине.
Открытие в числе первых магазина подобного формата в Камышине само по себе говорит о многом в плане платежеспособности местного населения. Вероятно, следом откроются еще три-четыре.
Концепция новой сети предполагает радикальное сокращение расходов на сервис и капитальные вложения. Предусматривается минимум обслуживающего персонала, что повлечет отсутствие так называемой «выкладки» (часть товара будет находиться в коробках). Будет уменьшен ассортимент, сокращены вложения в создание интерьера. Зато предусмотрены постоянные акции и скидки на отдельные линейки товаров.
Сетевые магазины ощутили сокращение покупательской способности и взяли курс на магазины, подобные «Светофору». К слову, количество магазинов сети «Светофор» выросло в стране за последние два года в 1,5 раза. В этом дискаунтере официально заявляют: «Формат всех наших торговых точек — магазин-склад площадью 1000 кв. метров, то есть все товары выкладываются на стеллажи в три яруса.
Источник: infokam.su