Делай как следует!
В начале этой недели я узнал, что в Котово есть гастроэнтеролог (Назаренко младший), но принимает он в поликлинике «Медис».
7 октября я подошел в регистратуру «Медис», где мне сообщили, что на прием к гастроэнтерологу можно попасть на следующий день, 8 октября, с 13 до 15 часов в 10-ый кабинет на втором этаже. При этом регистратор смотрела на график приема, который у нее лежал на столе под стеклом.
8 октября я подошел к 13 часам, и уже другой женщине-регистратору сообщил о вчерашнем разговоре с ее коллегой, на что она сказала, что гастроэнтеролог принимает в понедельник и четверг с 9 утра в порядке живой очереди, но все же завела мне новую медицинскую карту, т.к. моя старая карта почему-то у них не сохранилась, и указала пройти к 10-му кабинету. В итоге оказалось, что доктор ведет профосмотры, и попасть на прием к нему не получится.
Я дождался четверга 10 октября и заранее в 8:50 подошел в регистратуру «Медиса», где мне подтвердили, что можно подниматься на второй этаж в кабинет №10 к гастроэнтерологу. Кабинет был закрыт, на двери почему-то была табличка «Терапевт» без указания дней и часов приема. К 9:00 врач так и не подошел (в окно я заметил, что в отличие от младшего Назаренко старший ровно в 9:00 зашел в поликлинику). Я спустился в регистратуру, где мне сказали, что надо подождать, врач (Назаренко младший) подойдет. В 9:20 так никто и не подошел, я вновь спустился в регистратуру, где мне в третий раз (как в том анекдоте) посоветовали подождать.
В итоге я разыскал заведующую поликлиники Трунову и спросил ее, почему у них в поликлинике нет порядка? Она сообщила, что (дословно) «вчера доктор изменил свой график», и сегодня я к нему все равно не попаду. Заведующую не беспокоило, что регистратура ничего об этом не знает. На мой вопрос, доктор разве заболел, ответ — отрицательный. Ее не смутило, что пациент по вине поликлиники в очередной раз не может попасть на платный прием к доктору. В итоге Трунова в неприятном тоне сказала мне в след: «До свидания!».
На следующий день я вынужден был поехать в Камышин в «Клинику доктора Парамонова» и там очень быстро получил необходимую медицинскую помощь.
Можно было бы обратиться с иском в суд в рамках закона о защите прав потребителей и взыскать с «Медиса» расходы на поездку в клинику другого города, штраф и компенсацию морального вреда. И не только. Но на все это нужно хорошее здоровье.
Готовя эту статью, я наткнулся на интервью госпожи Труновой (скан сохранен) после ее назначения заведующей «Медисом» год назад, в июле 2023 года, где она говорит о мнении своей мамы по этому поводу (цитирую): «Конечно, но по-матерински очень переживает, зная мой характер: «Если взялась, то делай всё как следует!».
Мы тогда тоже порадовались за нее и опубликовали статью «Новое назначение». И что в итоге?
Я бы сейчас не писал эту статью, если бы беспорядок в «Медисе» касался только меня одного. Ведь если так обошлись со мной, то с другими может произойти или уже происходит такая же история. Поликлиника «Медис» при прежнем руководстве всегда внушала доверие. Теперь, к сожалению, я такого сказать не могу.
Я умышленно не стал описывать все подробности этой истории. Но госпоже Труновой хочется дать тот же совет: «Если взялась, то делай всё как следует!». Не взирая ни на какой характер…Мама плохого не посоветует!
Шилов В.Н.