Недалекий продавец

Наша семья и наши знакомые длительное время покупали мясную продукцию в мясном павильоне, что стоит у входа котовской автостанции.

Недавно послала мужа за «Шашлычной» колбасой. Он, поскольку доверял этой торговой точке, купил сразу килограмм. Его обслуживала продавец с высокой светлой шевелюрой.

Когда принес домой колбасу, оказалось, что она испорчена: липкая и имела отчетливый в этом смысле запах. Муж не захотел везти это «великолепие» назад (мужики вообще не любят что-то доказывать в магазине).

Пришлось выбросить всё  в мусорное ведро. А это — ни много, ни мало — триста рублей! Решили там больше ничего не покупать.

По этому поводу хочется сказать, что такие продавцы — недалекие люди. В нашем случае продавец выгадала 300 рублей на продаже просрочки, а причинила убытки своему хозяину на многие тысячи. Так как ни наша семья, ни наши знакомые больше туда не ходят.

Вот уж действительно жадность — дорогое удовольствие!

Комментарии2
Оля
Я постоянный покупатель, этого павильона и ни разу не было случаев продажи просрочки продавцы женщины добрые и отзывчивые .А то, что не пошли в магазин зря, Вам бы отдали Ваши деньги и извинились перед Вами.
Житель
Да, я тоже думаю, что просто можно было вернуть некачественный товар и деньги бы вернули. сейчас стараются дорожить репутацией и вряд ли сделано это преднамеренно. Мне этот магазин нравится, бываю часто