Мнение о Ситилинке

Несколько лет я и мои друзья успешно заказывали  товар в Ситилинке и получали его без проблем в Котово.

В последнее же время часто приходит некачественный или откровенно негодный товар.

Хорошо еще, если брак удается выявить до оплаты. При том, что продавец обычно не проверяет работоспособность товара на месте. Говорит, что якобы им это правила Ситилинка не позволяют.

Многим приходится долго ждать, когда им вернут уплаченные за некачественный товар деньги.

Хочется спросить, такое мнение о Ситилинке только у меня сложилось или кто-то тоже так думает?

Ваше мнение о работе котовского отдела Ситилинка?




Загрузка ... Загрузка …
Комментарии6
Виктор
Иногда кажется, что бракованный товар несколько раз гоняют по соседним складам, пока какой-нибудь нетребовательный покупатель его купит...
Evgeniy Frank
Прошу меня простить, но я о магазине другого мнения сразу поставлю 555 С самого начала его открытия покупаю только в нем. Бывало все брак, б/у, большие очереди, долгий или быстрый возврат денег, гарантии, но не перестаю в нем покупать, так как лучше магазина не нашел. Недавно у меня поломался Гравер, до конца гарантии оставалась неделя. Продавец принял его и сказал, ожидайте. Через 2 недели мне выдали новый гравер в заводской упаковке. Это вы считаете плохой магазин или обслуживание? Я считаю, это не магазин виноват в браке, а производитель. Я очень доволен качеством, так как приобретаю не дешевый товар, а по средний цене инструмент зубр, интерскол, макита, всю остальную технику известных брендов. Еще обращаю внимание на гарантию, что бы была от 2 лет, так как данная техника точно будет работать долго, а если нет, есть гарантия. По профессии я строитель, инструмента прошло много через руки, поверьте дешевое г… оно так же и работает. Есть минусы конечно у магазина привоз товара к вечеру, вовремя привоза большая очередь, но это не значит, что нужно приходить именно в этот день можно придти и наследующий день, когда нет людей. Думаю у всех людей найдется как хорошее мнение, так и плохое о магазине, человеке, о производителе.
Евгений
У них самый большой выбор и цена однкватная!А б,у так могут и везде подсунуть я был в Камышине в Эльдорадо мне чуть б,у пылесос ни продали вместе с чужими волосами на щётке!!!
Evgeniy Frank
Я думаю именно по этому магазин и продавец стараются не проверять оборудование, так как после вскрытия упаковки люди уже считают товар Б/У. так как он был вскрыт. Но бывает после вскрытия упаковки люди отказываются от товара и он становится б/у. Лично я сам много раз так делал, ошибся в характеристиках или ошибка в описание товара. Я под словом б/у в магазине ситилинк понимаю вскрытая упаковка и потертости от транспортировки. В остальном считаю, что товар всегда новый, в упаковке и это классно. Как писал Евгений, с волосами в ситике не продают товар, или пока я такой не покупал. Так что автор думаю, вы зря говорите, что магазин продает 1. стиральные машины уже с парашком. 2. Чайники с чаем 3. Сотовые уже с фото, смс и сохраненными номерами. И еще скажу в защиту магазина Интересно, а как контролировать брак не вскрывая упаковку? Вскрыть товар и проверить, потом люди скажут так он б/у вскрытая упаковка. Я думаю, лучше пусть будет упаковка заводская, а если уж попадется брак, деньги все равно вернут.
Виталий Ш.
Всем привет. Решил написать только сегодня, так как сегодняшнего дня не являюсь сотрудником Ситилинка. Я очень надеюсь, что клиенты, которых я обслуживал, остались довольны моим отношением к ним. Что касается данной статьи, поддерживаю слова Evgeniy Frank, Евгений, так как являюсь клиентом 7 ноября 2012 года.
СВЕТЛАНА
Я ТОЖЕ ПОКУПАЛА ЭЛЕКТРОПЕЧЬ И ВЫТЯЖКУ. ВСЕ РАБОТАЕТ И Я ДОВОЛЬНА! И ДОСТАВКА БЫСТРАЯ! МОЖНО НА САЙТЕ ПРОЧИТАТЬ ХАР-КИ И ОТЗЫВЫ. В МАГАЗИНЕ ПРОДАВЕЦ СТОЛЬКО НЕ РАССКАЖЕТ.