Больной водитель

«Хотелось бы написать жалобу.

На общественном транспорте приходится ездить редко, но проехав (вчера) на маршрутке № 1, гос номер А342УН, мы чуть не задохнулись: водитель не позволил открыть форточки, ссылаясь на то, что он болеет.

Женщина, ехавшая вместе со мной, открыла форточку, на что водитель вышел и вновь закрыл ее.

Отношение потребительское, такое невозможно терпеть, за проезд платим не маленькие деньги и мучаемся.

Наталья».

Комментарии33
Виктория
Уважаемая Наталья! Прежде чем писать жалобу прочтите в маршрутке в правилах перевозки пассажиров, что окна открывать можно только с разрешения водителя!!!!
Кирил
Ехал я тоже с этим водителем, окна у него были открыты. Женщина их взяла и закрыла что в салоне дышать нечем стало. Водитель просил пересесть она отказалась, я предлагал местами поменяться тоже отказалась. А потом Вам водитель виноват.
Соня
А в ОК другое пишут:
Был не давно случай- ребенок открыл зановеску,что бы смотреть в окно,так водитель запыхтел весь,остановился ,заскочил и стал дергать эти свои драгоценные зановески, мы ,всем салоном так и не поняли к чему это.Решили,что у него психический срыв.
Мои знакомые вчера ехали с работы, скорей всего этот был водитель, девчата открыли окошко, потому что в салоне душно, так он остановился залез в салон и закрыл окно, мотивируя что мол я только что переболел, болеешь лечись, а пассажиры тут причем?
Виктория
Получается что пассажиры могут делать что им вздумается, а водитель за 25 рублей сидеть и смотреть молча. Вы жалобы писать знаете куда, а права свои и водителя не знаете!
Пассажир
Цены приравненные к Москве, а где качество перевозок кондиционер, пандус для инвалидов и т.д. а водитель правда болеет с ним постоянно ездиет врач.
Пассажир
Я слышал от водителей второго маршрута что к 1 сентября на маршрут номер 2 выйдут семь автобусов с минимальной ценой, может хоть от них дождемся качества и доступности!
Виктория
Интересно с чего вы решили что с ним врач то ездит?! Просвятите ПАССАЖИР
Виктория
Ну а тех кого не устраивает качество обслуживания маршрута номер 1 ездейте на 2 в чем проблема то! И ВАШИ нервы целы будут и у водителей!!!!
Пётр
Виктория,прочтите выписку из Правил перевозки пассажиров на общественном городском транспорте. Водитель: Соблюдает требования, что устанавливаются правилами дорожного движения, графики и схемы движения ТС по маршрутам. Делает остановки транспорта на каждом остановочном пункте маршрутов, кроме нештатной ситуации. Следит, чтобы высадка и посадка пассажиров осуществлялась, когда транспортное средство полностью остановится. Должен быть на своем рабочем месте в салоне транспорта в одежде согласно сезону и закрытых видах обуви, в брюках. Должен действовать в соответствии с инструкцией при обнаружении в салоне опасного предмета или при получении от пассажира сведения о наличии такого предмета. Обязан общаться с пассажирами вежливо и корректно. Никаких других обязанностей и прав типа "откройте окна, закройте окна" в установленных правилах НЕТ, так что - не придумывайте! А то, что у водителя на бумажке написано и в салоне приклеено - так это называется "филькина грамота".
Пётр
Виктория,Почитайте на досуге Правила дорожного движения РФ. (Утверждены Постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 с дополнениями и изменениями от 2009 г.) Внимательно почитайте. Никакого пункта "Права водителя" в данном законодательном акте НЕТ. Есть п. 2 "Общие ОБЯЗАННОСТИ водителей", п. 4 "Обязанности пешеходов" и п. 5 "Обязанности пассажиров". ВСЁ. Не надо ничего сочинять о правах водителя. А вот в п. 5.2 перечислено то, что ЗАПРЕЩАЕТСЯ пассажирам. Про окна, которые им запрещается закрывать, там ничего не написано (это же глупо!). "
Житель города
Виктория, дорожите пассажирами МЫ скоро все будем ездить на втором маршруте на автобусах) ))
Пётр
2.7. Водителю запрещается: пользоваться во время движения телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук. 5.2. Пассажирам запрещается: отвлекать водителя от управления транспортным средством во время его движения; при поездке на грузовом автомобиле с бортовой платформой стоять, сидеть на бортах или на грузе выше бортов; открывать двери транспортного средства во время его движения.
Житель города
Виктория, а кто же тогда? ?????? Уж точно не жена !!!! Я думаю либо врач либо кондуктор! !!!!
Пассажир
Виктория, я где-то на сайте читал что этот водитель весь больной, и с ним ездиет врач.
Виктория
Пётр,а что обязан пассажир соблюдать что не написали то?! Могу я выписать их, которые кстати не все соблюдают! За водителем все следят а за собой?! Научиться надо самим сначала правила соблюдать а потом диагнозы ставить! Да и за хамство кстати можно привлечь к административной ответственности! А то пассажиры думают что можно оскорблять а водитель терпеть будет! Да и кстати порча общественного имущества тоже наказуемо!
Виктория
Житель города,а почему не жена?! Или ей с ним запрещено ездит???
Виктория
Житель города,вы за всех то не решайте. А говорите сами за себя! Вас насильно на копейку не сажают, стойте и ждите двойку! Их сейчас так "много" что как раз везде успеете!
Виктория
Пассажир,больных на маршрут не выпускают к сведению! Они каждый день медика проходят!
Пассажир
Виктория, у вашего водителя есть справка годичка?! Ежегодно проходит мед.комисию и здаёт ПДД?! По его выходкам он психиатра не пройдёт. Кстате нужно пожаловаться чтоб его проверили
Виктория
Пассажир,жалуйся в чём проблема! Или только в интернете фигню писать все можете?!
Житель
Вика, в твоем положении, да по нашим дорогам нужно дома сидеть. а то так в кабине и родишь....
Пётр
Виктория, откройте Административный кодекс, и, если вы найдёте там статью о привлечении к адм. ответственности "за хамство", то я Вам готов заплатить денежную компенсацию за Ваши труды, хоть 100 тыс. руб. Я ничем не рискую - нет в Административном кодексе такой статьи: хамство водителю, по другому - "унижение чести и достоинства" - это гражданское правонарушение. Смотрите Гражданский кодекс. Наказание за гражданское правонарушение - только по суду, куда с иском должен обратиться водитель, которому нахамили. В судебном заседании водитель должен будет представить доказательства, что "хамство" пассажира унизило его честь и достоинство.
Пётр
Виктория,сдается мне, что "фигню" в этом обсуждении пишет только один человек - это Вы. Причем, (что очень огорчает!) ну, ОЧЕНЬ БЕЗГРАМОТНУЮ фигню... Не сидите так долго у компа. Лучше книжки почитайте, например, грамматику русского языка.
Пётр
Виктория, Специально для Вас. Пассажир при поездке обязан хранить приобретенный проездной документ в течение всего времени поездки и предъявить его или документ, подтверждающий право на проезд, по первому требованию лиц, специально уполномоченных на проведение контроля. Пассажир, у которого имеется месячный или единый проездной билет либо другой документ, подтверждающий право на проезд, обязан предъявить его при посадке в автобус. При поездке в автобусе запрещается: проезд пассажиров в нетрезвом состоянии, курение пассажиров и водителя в салоне автобуса, провоз запрещенных к перевозке вещей, указанных в п. 37 настоящих Правил.
Пётр
Виктория, Ещё информация, просто необходимая для Вашего образования!Пассажир, во время поездки ставший участником дорожного движения, должен также подчиняться определенным правилам:Приобретать билет в начале осуществления перевозки.При длительной поездке занимать место, указанное в билете.Находясь в салоне соблюдать порядок – не курить и не беспокоить остальных пассажиров.Не перевозить опасные вещества.Не высовываться в открытое окно.Устанавливать багаж, взятый с собой в салон, таким образом, чтобы он не мешал другим пассажирам.
Виктория
Житель,за меня переживать не надо! 😉
Виктория
Пётр,в машине регистратор имеется!!!! Так что доказать не проблема!
Елена Григорьевна
Вот читаю всё это и удивляюсь. До чего народ злой. Вроде речь про водителя, так принялись девушку обсуждать! Судя по всему вам всем делать нечего! У меня муж раньше тоже работал водителем, чего только не слышал в свой адрес. Есть люди которые только сядут в автобус и всё им сразу не так. Каждый должен быть вежлив друг к другу, будь то водитель или пассажир!
Екатерина
Вот все на этого водителя накинулись то. Я вот лично не раз попадала к водителю с номером 037. Вот тот действительно хам так хам! Помню одной женщине сдачи кинул чуть ли не в лицо! И за частую грубо отвечает. Я лично попросила на остановке остановить он не услышал и проехал а потом еще и на меня на орал за это, мол говорить не умею. Да и чтоб вопросов потом ко мне не было сразу скажу что на 2 тоже хамят. Ещё и по маршруту отказываются ездить! Так что все хороши.
Санёк
В маршрутке ездию часто и не редко попадаю к этому водителю. Так я его прекрасно понимаю. У самого дети есть и когда они начинают шторками играть или ногами сиденья пачкать я своих ругаю и объясняю что так делать нельзя! Что человек моет тут, стирает и убирает. А окна это тоже спорный вопрос. Один открыл ему жарко, вышел на следующей остановке. Другой сел закрыл ему холодно, естественно другие все вспотели. Потом кто-то опять открыл, кого-то протянуло и он потом заболел. Уважать надо труд каждого. И работа у всех разная. Друг другу нервы трепете вот и всё! Мужик, водитель этой газели если читаешь тут забей все окна наглухо, сними шторы и пусть ездят если их всех что-то не устраивает! Лично я бы так и сделал!!!! Для них видимо в грязи и развалюхе ездить приятнее
Тома
Мне вот знакомая рассказала что эти ребята с 1 маршрута встают в 4 часа утра, едут сюда весь день работают и опять домой едут. А клиенты везде разные бывают сами знаете. И тут я смотрю дело даже не в окнах уже. Уже ради принципа его походу достают. Раньше спасибо им говорили за то что с конечных вечером уехать можно было,сейчас опять вам всё не так. Народ успокойтесь вы уже, уже почти все водители с 2 перешли на 1. Скорее бы остался бы этот один маршрут и проблем бы меньше было. Уж не знаю кому этот водитель так дорогу перешёл, но писать диагноз его это перебор я считаю! Честное слово это Вас не красит. А то Вам не нравится что вам нахамили, а ему и его близким должно понравится что про него в интернете написали!
Евгений
Ну вот что толку от того что вы тут друг другу пишите?! Ему это скажите а не тут пишите. Нашлись тут все учителя да юристы смотрю. Вот вы Пётр что не можете к нему подойти и лично в лицо это сказать? Или думаете что тут написали и всё управились!? А то кто в каком положении с ним там ездит, все в кучу собрали! Вам то какая разница я не пойму?! Речь то в статье вовсе не про девушку, она то высказала свое мнение, а не с интернета списала! Вот ей богу не уважаю я таких людей, которые за монитором прячутся а в лицо сказать ничего не могут!
Пётр
Евгений, я не понял, зачем мне подходить к водителю и лично ему в лицо что-то говорить?!!! У меня к водителю нет и быть не может претензий - я не езжу на маршрутках. Диалог я вел с Викторией, которая активно защищает водителя и демонстрирует свои "знания" в правовых вопросах, будучи совсем безграмотной. Ну, дал ей пару советов, чтоб почитала умные книжки...Хотя, вижу, что зря! Она ничего не поняла - опять какую-то ерунду про какие-то регистраторы написала ... обхохочешься!
КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА : 8-937-71-33-33-6