Битва за автовокзал

Еще в декабре прошлого 2018 года председатель Комитета транспорта Волгоградской области А.Н. Васильев в связи с большим количеством жалоб населения Котовского района на работу в сфере перевозок пассажиров и возможного закрытия автостанции предложил администрации Котовского района провести совещание. Из-за очень большой занятости главы Котовского района оно состоялось только позавчера, 28 марта.

Позиция, которую отстаивало ООО «Автовокзал» (Арендатор) на этой встрече, — дальнейшее сотрудничество и продление договорных отношений с Администрацией Котовского района ( Арендодатель), а также отзыв Претензии к администрации (затраты на ремонт) на сумму более 2 млн. руб.,
так как в случае расторжения договоров аренды, исходя из положений статьи 612 ГК РФ, арендатор вправе требовать от арендодателя возмещения затрат, произведённых с целью приведения арендованного имущества в надлежащее состояние, необходимое для его использования.

На ремонт и восстановление Котовской автостанции ООО «Автовокзал» израсходовало более 3 млн.руб. Постановлением арбитражного суда апелляционной инстанции (Дело № А12-25134/2018 , уже вынесено решение о взыскании с Администрации упущенной выгоды в размере 1 035611 руб, в пользу ООО » Автовокзал»).

Второе требование — закрытие нелегальных мест посадок пассажиров. Администрация района, как организатор перевозок обязана выполнять требования транспортного законодательства. Позиция Администрации — это расторжение договоров и проведение новых торгов на эту часть здания, где находится автостанция. Большую часть здания продали еще в 2011г. При этом гарантию , что торги под деятельность автостанции будут проведены, Администрация не дает.

Шесть лет назад, при ситуации, когда пассажиропоток был в два раза выше и продажа билетов осуществлялась только на автостанции, была возможность её содержать и платить аренду. В данной ситуации, когда билеты продают в закусочной, вряд ли найдется желающий заниматься деятельностью автостанции.

Хочу сказать, что в Волгоградской области закрыты почти все районные автостанции и вместо того , чтобы сохранить Котовскую автостанцию, Администрация района принялась её уничтожать.

Поражает позиция Администрации, которая готова оплачивать ремонт, выполненный арендатором, в то время , когда мы предлагаем продлить договорные отношения.

Если в районе есть лишние деньги, может их отдать перевозчику? Три миллиона дает возможность целый год возить сельских граждан бесплатно! Может быть, об этом надо подумать Администрации, а не устраивать войну добросовестному арендатору?

К сожалению проблема пассажиров может так и остаться проблемой пассажиров, если не принять взвешенного совместного решения, о чем указал на этой встрече председатель Комитета транспорта.

Перевозчики попросили нас открыть кассы по продаже билетов до принятия окончательного решения.Кассы были открыты.

С уважением, Дорощенко Н.В.
НП «Автотранспортный союз Волгоградской области»

Вы согласны отдать автовокзал сторонним перевозчикам?





Загрузка ... Загрузка …

 

Комментарии32
jazz
Хватит "мусолить" эту тему. Стоимость и качество ремонта должна оценить комиссия, можно и 30 000 000 руб. "написать". Перевозчики не хотят сотрудничать с (Арендатором) , догадайтесь почему?
Вова
jazz, всё как всегда просто. Обычная жадность. В расходы на ремонт похоже ещё и магазин входит.
транспортник
jazz, очень просто,и догадываться не надо, открой реестр перевозчиков , он на сайте uad.ru. Там нет перевозчика ИП Жестовская ( НОЙ) а автостанция обозначена как г. Котово АС ООО " Автовокзал. А, сумма ремонта признана и не опротестована Администрацией. Почитай внимательно законы
транспортник
Вова, Идёт разговор о муниципальной собственности, где в случае только расторжения договора арендатор имеет право на возмещение затрат. Почитай внимательно статью
Вова
транспортник, а почему арендатор в письме упоминает НП " Автотранспортной союз Волгоградской области"? Данная организация ликвидирована в декабре 2017 года.
Житель города
Товарищ Дорощенко просто хочет иметь деньги с воздуха!!!!! Подмял под себя АС и бегает не знает как на хвост к перевозчику залезть! !!!!! А перевозчик тоже умеет денежки считать! !!! Какая разница нам из каких дверей выходить на посадку в автобус! !!! Лишьбы билет дешевле был!!!!!! А если Дорощенко сасунит свою руку, тогда и билетик поднимутся так как он будет иметь процент с билета! А то он говорит за пассажиров переживает, за себя ОН переживает!!!!!! Кстати он тоже был руководителем АТП, и где наши муницыпальные автобусы и автовокзал?! Автобусов нет а автовокзал превратился в ООО автовокзал! Это всё идёт не на интерес жителей, а наинтерес Дорощенко!!!!!!!!((((
Житель
jazz,Думаю-все бы рады "не мусолить", пассажиры ждут - не дождутся, когда прекратятся все эти "разборки" и будет нормальное транспортное обслуживание. Противно смотреть, что построенное в 1983 году здание автовокзала для блага народа, перекраивают, а просторную площадку захламили уродскими заборами и вагончиками, а картина с перевозками очень печальная
jazz
Вова,потому, что "транспортник"-он же - Дорощенко хочет казаться солидным, а на самом деле, водитель у "Катарины".
Денис
Дорощенко за 7 лет деятельности на автостанции вместо приведения ее в соответствие с законодательством (УГАДН дважды признало котовскую АС не соответствующей соотв нормам закона) отстроил в нем магазин для своей жены Ольги Черновой. Деньги на ремонт вокзала забрал у перевозчиков и даже по решению судов не собирается отдавать. Вокзал зимой никогда не топил, крыша течёт. УЖЕ ВСТУПИЛО РЕШЕНИЕ СУДА О РАСТОРЖЕНИИ ДОГОВОРА АРЕНДЫ ВОКЗАЛА ПО ИСКУ АДМИНИСТРАЦИИ К ООО АВТОВОКЗАЛ.НЕТ НИ ОДНОГО ПЕРЕВОЗЧИКА, КОТОРОМУ ООО АВТОВОКЗАЛ НЕ ДОЛЖНО ДЕНЕГ!!!!И сам Дорощенко Николай Владимирович, лично, должен кучу денег по решениям судов и налоговой. ИНФОРМАЦИЯ ОТКРЫТАЯ - сайт службы судебных приставов (поиск по фио или названию организации).
транспортник
Житель города,почитай ещё раз внимательно статью, там написано, что деньги ,если есть в районе, лучше передать перевозчику, а не оплачивать за ремонт арендатору и сделать билет дешевле. Вот тогдf и поедут жители из села в город
Света
Хочется обратится к администрации -для чего вы уничтожаете город? За последние десять лет не открылось ни одно предприятие, наоборот все закрывается! Перенесли рынок ,400 человек осталось без работы, многие уехали в другие города и уже не вернутся.Сохранится ли рынок на новом месте? Он уже выставлен на продажу.Нет той прибыли на которую расчитывали новые хозяева.Закрыли АТП, пополнилась армия безработных и ими. Оставили сельчан без дешевого транспортного сообщения.Сейчас и они покинут свою малую родину в поисах работы.Очень дорогая стоимость проезда и расписание не удобное, а то и вовсе не приезжает.Как в таких случаях работать в городе? Закрывают Автовокзал, а ведь они работали легально с белой зарплатой и налогами, аренду платили в бюджет города и не малую.Скоро в городе останутся одни пенсионеры. Им две администрации не потянуть.Придется и вас сократить. Вы куда собираетесь переезжать? Или у вас , как у московских олигархов, за границей виллы прикуплены,счета в банках,яхты на рейде стоят? Вряд ли.Доживать вы будете здесь в уничтоженном вами городе Котово - Детройт.Очень печально,что от таких руководителей и наша жизнь не становится краше.
Serg
Не Котово, черте что.....
Вова
Денис,посмотрел Сайт ФССП, реально куча исполнительных листов. Как на физическое, так и юр.лицо
транспортник
Денис, набери в поисковике : блокнот Астрахань МУГАДН , это по поводу транснадзора и их ареста, чтобы впредь не занимались подлогом документов. Да и задолженность перед перевозчиками если и есть у автовокзала,но она в пять раз меньше , чем задолженность администрации перед вокзалом. Надеюсь, математику ты в школе изучал и знаешь как прибавлять и отнимать.
транспортник
Денис, чем страшнее ложь, тем скорее в неё поверят. Это я по поводу крыши, которая течёт и отопления.
Водитель
Денис, ну и мужики пошли, разорались как базарные бабы. Да вам любой Водитель с АТП скажет, что что это Ноевцы уничтожили его. Ставили свои бутики перед большими автобусами , в наглую забирали пассажиров, в итоге рейсы стали убыточными. У АТП осталась одна Деревня с копеечными билетами. У вас и цена высокая , но что то не возите сельских жителей. Никакого контроля как в АТП у вас нет. Автобусы все больше на горках стоят по городу, иначе утром не заведётся. А уж про медосмотр водителя вообще молчу. Вот так вы и подгребли под себя все госпредприятия.
Olechka
Денис,Ну вы ,Ной, почему семь лет назад не взяли в аренду вокзал? Открыли киоск, расходов меньше, прибыли больше. А когда вокзал почти сделали решили отобрать . И совести хватает требовать с них соответствия. А ваша пирожковая отвечает всем требованиям? Желаем Дорощенко победы над камышанами, а то они здесь все захватили, самим работы нет.
Алекс
Денис, а пирожковая соответствует всем требованиям автовокзала?? Или может будка Ноевская соответствовала???
Алекс
Сначала закрыли АТП, потом отдали в аренду вокзал, подождали пока сделают ремонт и тут же стали перекрывать кислород для заработка, всячески поддерживая нелегала НОЯ! Никто не задается вопросом для чего администрация так трудится для НОЯ??? Да тут на лицо коррупционная составляющая!! Если вам небезразлично на чем ездят ваши дети, родители, их безопасность, пишите в приемную Губернатора Волгоградской области http://www.volgograd.ru/requests/Или мы будем ждать дтп с жертвами? Тогда полетят все-Ной, администрация, угадн и тд!!
Алекс
Закрытие АТП, перекрытие воздуха Автовокзалу для заработка (после ремонта естественно), нелегальные перевозки НОЯ под боком. Я надеюсь все знают ответ на вопрос-для чего это все администрации?? На сайте Губернатора есть раздел электронных обращений, пишите туда, позаботьтесь о безопасности своих детей, родителей, не ждите чтобы этот вопрос решился сам после какого-нибудь серьезного дтп!!
Денис
1. Ребята (z.b. "транспортник", "алекс", "олечка", короче все), давайте не будем скрываться под никами! Я своего имени не скрываю. Зовут меня Денис, Денис Жалнин. 2. Историю с вокзалом и пассажирскими перевозками в Котовском районе (кроме городских) я знаю хорошо, что называется изнутри.3. На темы типа "развалили АТП", "отжали вокзал", "развалили всё" отвечаю: АТП кончилось ровно тогда, когда в районном и городском бюджетах не стало денег. Ровно тоже произошло и с автовокзалом. Пока были бюджетные деньги, которые можно было освоить в черных дырах казенных предприятий - все эти деньги "осваивались". Как только деньги в бюджете будут опять - НЕ СОМНЕВАЙТЕСЬ, казенные конторы снова начнут их осваивать в любых объёмах.Пример - пассажирские перевозки в Волгограде: 20 лет миллионный город возили маршрутки без копейки бюджетных денег, потом деньги дали и... - 70% маршрутчиков (рабочие места и всё такое) послали лесом, а на дотации ЗА ЖИРНЫЕ, ДОХОДНЫЕ МАРШРУТЫ тратятся миллиарды рублей . Кстати, давайте спросим у Дорощенко Н.В. о том, сколько денег из бюджета получало АТП при его руководстве этим предприятием и смогло бы АТП работать на полном, НАСТОЯЩЕМ БЕЗ ОБМАНА хозрасчете? Там тоже были миллионные суммы. Но сразу предостерегаю всех! Ответ от Дорощенко Н.В. будет, но совершенно ничего не стоящий во всех смыслах). Я полагаю, что нет, нет такой буквы! Как говориться "чем хуже - тем лучше", дайте дотации, дайте дотации!!4. Если есть желающие услышать историю с перевозками и вокзалом в Котово с 2006 г. и до настоящего момента - могу рассказать, пишите.
транспортник
Денис, твою неграмотность в сфере перевозок пассажиров спишем на отсутствие профильного образования, но для читателей я отвечу, что во всём мире городские и сельские перевозки дотируются из бюджетов с целью уменьшения финансовой нагрузки на граждан и это правильно. Необходимость поездок в школу и в больницу является расходными обязательствами власти.А вот по поводу автостанции я отвечу цифрами: за пять лет аренды автостанции арендатор внёс в бюджет и восстановил муниципальную собственность на сумму около 9 млн. руб, а до этого( когда она она была ничья, то есть Администрации) она была убыточной.
Пассажир
транспортник, 9 млн.руб в нёс, а на пассажирских кошелька отразилось так как он имел % с билета! !!! Хватит песни петь мы всё понимаем ему интересно загнать перевозчиков в свою кассу и кормится на процентах с билета!!! Зачем перевозчику НОЙ кормить кассу Дорощенко?! Чтоб кормить Дорощенко значить нужно поднять билет в цене, мне как пассажиру это не интересно! !!!!! А дотации в нашем городе никто платить небудет! !!!!
Пассажир
Денис, чтоб содержать АТП нужно было развиваться и решать проблемы как в городе Жирновск фирма Транзит! !!!! У фирмы Транзит города Жирновск налаженные пассажирские перевозки по городам Москва, Волгоград, Саратов, Камышин и т.д!!!! Но в этой фирме также есть фуры, самосвал в и спец.техника которая работает почесавой у нефтянников и перекрывает не рентабельность пассажирских перевозок! !!!! Потамучто там работает Администрация и пополяет бюджет! !!!! Администрация хотябы помогла нашим городским маршруткам? ! Поинтересовались почему такая разница билетов с Камышином, а я Вам скажу почему потому что в Камышине организавали метановую заправки цена одного куба составляет 18 рублей перевозчик работающий на метановом газе заправляет машину на смену на 400 рублей, Котовский перевозчик работает на пропане (газ) цена газа стоит 24.5 руб летом доходило до 27 рублей заправка Котовскому перевозчику в день обходится 1300 рублей а в месяц 39000 рублей поэтому такая разница в билете! !!! Вопрос почему Администрация не пригласит или неорганизует метановую заправку на территории города Котово?!
Денис
Дорогой «транспортник», мы же брудершафта с вами не пили! Не надо тыкать, невежливо это. А профильное образование не всем гарантирует грамотность, особенно в специальных вопросах. Это как старость-не всем приносить мудрость. В словоблудии, мелком жульничестве и пакостливости с вами состязаться не буду, не мой конёк. Головокружительная цифра в ДЕВЯТЬ МИЛЛИОНОВ, особенно та её часть, которая пошла на строительство магазина в здании автостанции, во многом состоит из денег перевозчиков (так и не возвращённых, кстати, полностью даже по решениям многочисленных судов) и денег ООО «Ной», которые давались на ремонт автостанции в 12-13 годах (без расписок, на честное слово нового руководства автостанции). Об участии в деле ООО «Ной» можно почитать в официальной прессе 2012 г. (Маяк найдите, там такие надежды были на возрождение вокзала и всех перевозок!!!). Кстати, «движение вперёд» действительно было. Но закончилось оно в 2014-2015 г.г. после хитренького вывода из состава учредителей ООО «Автовокзал» двух учредителей и принятия непосредственного руководства на себя профильно учёным транспортником. Именно с 2014 г. бОльшую часть площади занял магазин, а перевозчики стали недополучать свои заработанные. История с выводом из состава учредителей ООО «Автовокзал» волгоградского соучредителя и по совместительству как раз реального инвестора, вложившего, по моим данным не менее миллиона рублей в ремонт помещений автостанции, вообще очень занимательная,если не сказать криминальная. И по-моему она ещё не закончена. Оговорюсь для особо впечатлительных: вся излагаемая мной информация подтверждена открытыми источниками либо стала известна мне от непосредственных участников вокзальной истории.
Денис
Упустил одну важную деталь. Помимо допуска обученного транспортника к штурвалу управления вокзалом произошла замена бухгалтера. Вокзальную бухгалтерию возглавил бухгалтер (и как говорят котовчане хозяйка) злосчастного внутривокзального магазина. Тут и перепуталась личная шерсть с государственной.
Пассажир
Я не пойму зачем Администрация если не развивает город, ждать бюджетные деньги и потом их тратить много ума не надо!!! Сами не понимают что и как делать, поезжайте в соседние районы на консультации! !!!!
Вера
Денис,а вы вообще кто? Чем занимаетесь? Какое отношение имеете к перевозкам?
Водитель
Оказываем пассажирские перевозки, возможно перевозка лежачих и инвалидов калясничников по району
Стас
Администрация не хочет бюджет пополнять! !!! Около 7 фирм таксистов в городе и все они нелегалы! !!!! В каждой фирме минимум 20 машин работает! !!!!
Сергей
Пассажир,Зачем в умирающий город деньги вкладывать? Лучше бюджетные деньги на личные интересы потратить....
Водитель
Стас, а ещё можно бюджет пополнять штрафами за то что ставят автомобили на зелёные зоны (газон и грунтовое покрытие) но Администрация не хочет работать!!!!!
КОТОВСКИЙ ЮРИСТ : 8-937-71-33-33-6