Даже не краснеют!

Работа продавца нервная. Поэтому, наверное, от них не дождешься доброжелательной улыбки, желания прийти на помощь, а тем паче извинения за их оплошности.

В «Магните», к примеру, в ваш чек затешется вдруг молочный коктейль, которого вы не брали. Его вам «присобачили» в надежде, что вы не заметите. А вы усмотрели. Думаете перед вами извинятся? Нет. В лучшем случае пересчитают.

В «Весне» идут дальше: купленные вами сосиски, не очень дорогие, посчитают как за дорогую колбасу. Вот и меня так надули недавно. Иду на другой день к продавцу с сохранившимся чеком и заранее жалею ее: как ей будет неловко, и как она будет краснеть.

А фиг вам! Не только не покраснела, не только не извинилась, но с видом победительницы сунула мне разницу и занялась своими делами, которых на тот момент и не было.

Но если уж обман так неискореним, давайте сами будем внимательными. Для этого надо всего-навсего сверять содержимое чека с содержимым корзины. Уверяю: вы найдете много интересного.

 

Комментарии28
Покемон
Про "Весну" вообще отдельное государство, которое на Победе. Продавщица (старая) с таким лицом отпускает покупателя, буд-то покупатель зашёл к ней домой забрал продукты с холодильника, ещё и денег просит! Просто уму непостижимо, ей и улыбнёшся и поймёшь какая нелёгкая доля продавца! Буду надеятся, что прочитает хозяин этого магазина, потому что эта НЕпродавец очень груба и не только со мной! Что касается обеда.... в магазине весна обед начинается с 13:30, как написанно у них по графику работы, но почему то, когда мы пришли в 13:10 магазин находился на обеде! Ужасное обслуживание, поэтому, чтобы несмотреть на эту убогую женщину, приходится обходить магазин стороной!
Елена
Да я тоже с ней сталкивалась. Хамка!
TopicGAN
А что вы так сузили проблему то? Это ведь встречается повсеместно. В какую бы организацию я не зашёл, с улыбкой меня никто не встречает, хорошо если просто нет кислой мины. Банки, аптеки, больницы, люди на улице, детские сады, школы, службы соц защиты, водитель в маршрутке, я могу перечислять до бесконечности. Время сейчас такое. Люди живут у порога, а кто и за порогом бедности. Трудно в таких обстоятельствах улыбаться. Когда нет уверенности в будущем. А в "обманах" конечно есть доля вины продавца, но в 90 процентах случаях это вина работодателя, который ставит в такое положение работников. Относитесь с пониманием к окружающим и начните менять мир с себя. Придите на работу, оглядитесь, посмотрите на своих колег и улыбнитесь
Андрей
Отвечу я вот на это письмо,потому что не мог не ответить!это мадама которая написала это письмо,наверное забыла что за этим прилавком могла стоять ее мама или бабушка,и я сомневаюсь что ей бы понравилось если бы я ее назвал бы старухой и убогой женщиной я как я уже написал что эта мадама еще хуже,к не уважениям к пожилым людям!поэтому хозяину магазина не стоит обращать внимание на таких дур и невежд!
Светлана
Нет а правда, почему я должна улыбаться продавцу, которая меня ДУРИТ! Буквально было недавно в этом же магазине Весна. И продавшица была, которая в годах. Она меня надурила, а когда я ей сказала об этом, она на меня как на врага народа посмотрела и можно сказать швырнула мне разницу. Зато следующему покупателю, с наигранной улыбкой " что вам?" Я согласна, что оеа нетолько хамка, но и грубиянка, да ещё и людей надуривает!
Ekaterina
Андрей,вы, наверное родственник этой продавщицы из маг. $весна" на ул. Победа. Вместо того, чтобы её защищать, надо бы с ней поговорить, чтобы она работала, как подобает продавцу, а то слишком много из себя возомнила. Я постоянно ходила в этот магазин, так как он рядом с домом. Продавец высокая, светловолосая женщина постоянно впарит что- нибудь просроченное, с плесенью или вонючее. А отпускает так медленно, что кажется вот- вот упадёт и уснёт. Всегда создаётся такая очередь, что хочется плюнуть и уйти. А ребёнка и мужа хоть вообще туда не посылай: и надуют и впарят, постоянно ходили меняли товар, а теперь обходим стороной этот магазин. Неужели хозяин не видит, как его продавцы работают? Просто не хочется писать жалобу в "Роспотребнадзор", а придётся. Ценников в этом магазине тоже практически нет.
Житель города
Андрей, молодец Андрюха! !!!!!!
Житель города
Магазин ВЕСНА отличный магазин! !!!!! Какой клиент, такой и продавец! !!!!! В магитах и в радежах всё тоже самое! !!!!!
Ольга
Ekaterina,да я тоже ценников невижу, особенно на молочку! А один раз впереди меня женщина упоменула про завтрашний срок просрочки товара, так она выслала так грубо её, бедная женщина ушла с низко опущенной головой, а эта продавшица ей в след сказала "дура" и я прекрассно это слышала. Очень непрятно за таких продавцов!
Марина
Да обед там всегда раньше начинается! Там колбаса вкусная! Молоденькая девчонка ещё там есть, она вежливая! И посоветует, и поймеёт, умница!!!!
Надежда Зибарова (Винокурова)
TopicGAN,на счёт детских садов и школ, я с вами не соглашусь! Педагоги всегда приветливые, даже если у них нет настроения. Не удивлюсь, если они спят с улыбкой на лице👍 Педагоги - это светлые люди.
Мария Ивановна
Житель города, ну знаети ли, может и тоже самое, только они там поменьше хамят! Вот скажите, что я сделала не так или как по впшему мнению" какой покупатель, такой и продавец". Я у неё просто спросила свежая ли колбаска, что мол иду в гости к внукам маленьким, чтоб свеженькая была. Она мне так грубо ответила, идите куда хотите и мнк всё равно куда Вы идёте, ну хоть на Вы!!! А что я такого спросила, чтоб она мне нахамила так! Безразличная грубиянка! Я ей пожелала доброго дня и ушла так и некупив колбасу. Но купила в "покупочке" и девочка продавщица даже посоветовала какую купить, какая повкуснее! Даже улыбнулась! А что нам простым покупателем надо? Доброжелательность, отзывчивость и улыбчивость!
Мария Ивановна
Забыла написать! Колбаса, которую я купмла в "Покупочке" была очень вкусная и свежая!
СВЕТЛАНА
ДААА!!! ДУРЯТ ВЕЗДЕ!!! ОСОБЕННО С ЦЕННИКАМИ, ТО ЕГО НЕТ, А ПРОДУКТ СТОИТ РЯДОМ С ДРУГИМ! ТО ОН ЕСТЬ , НО НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ! В ЧЕК ПОСМОТРИШЬ, А ТАМ СОВСЕМ ДРУГОЕ И НИЧЕГО НЕ ДОКАЖЕШЬ! ЗЛЫЕ И НИКОГДА не извиняются!
Лариса
Марина,я всегда высматриваю эту девушку. Она тёмненькая. Добрая продавец. Всегда подскажет. Если там постарее я её мимо прохожу, она неочень хорошая. Мне тоже примерно столько же лет, но и я пол жизни в хлебном киоске проработала. Но никогда себе такого непозваляла. Неповерите, она мне тоже грубо отвечала.
Ксюша
Что вы так на неё ополшились! Никогда незаходила в этот магазин, но сегодня зайду. Прям интересно, что там за мигера?! Надеюсь мне ненахомят:)
tata
старые на пенсии пусть сидят а в магазин мы денежки носим и покупаем товар так что пусть улыбаются это их работа а то перестанем ходить в этот магазин и будут эти бабушки дома сидеть
TopicGAN
tata,эти бабушки работают за копейки и дают вам возможность приобретать продукты по доступным ценам. Так что пришли отавариться и улыбнулись. А то закроется магазин и будете кору есть и подножным кормом питаться, или в москву пойдёте за колбасой как в советское время. А на счёт "пусть улыбаются это их работа", загляните в типовую должностную инструкцию ПРОДАВЦА, просветитесь на счёт того кто, что должен и обязан. Что за люди, купят килограмм сосисек и мнят себя рок звёздами. Я не считаю, что грубое отношение к клиенту это допустимо, но и такое надменное отношение к работникам из сферы услуг на дух не переношу .... надо быть уважительнее к окружающим
Стас
Заходил сегодня в магазин ВЕСНА!!! Всё отлично, обычный продавец!!!! Ухоженая, чистоплотная, что спросил на всё ответила!!!! Претензий нет!!!)))
Водитель
TopicGAN, А что вам водитель маршрутки улыбаться должен?!)🚍
Светлана
Оооо об улыбчивых людях вы зря, вот в рыбном рае на мира, какая улыбаха с красивыми большими глазами, прям милота, так и усыпляет бдительность!!! То селедку с глистами подсунула, то икру с прошедшим сроком годности, то рыбу по одной цене пробьет как другую дороже!!! А так усыпляет бдительность её дружелюбность!!! Вот талант!!! Будте бдительнее!!! Даже за лицом ангела скрывается Диабло...
Василий
Водитель,А почему бы и нет? Курить в салоне, хамить - да легко? А вот улыбаться что, культуры и воспитания не хватает?
Водитель
Василий, уважаемый кто курит и кто хамит? ?? Вы сами половину ездите хамы, и не уважительные люди друг к другу, друг с другом как ведёте себя в салоне! !!! Кошмар и шок! !! Молодой не уступит место пожилому, просьба на оостановке звучит так- на остановке останови, когда пассажир просит остановку между остановкой ( остановите пожалуйста между остановкой) водитель покакойто причине отказывает и тут вежливый пассажир переключается на быдлу (тогда останови на остановке) начните с себя костимывы!!!!!!!!!!
Лидия Васильевна
Стас,начиталась, вот и вежливость проснулась! Я вчера тоже там была и сказала ей про её знаменитость. Она сухо сказала, ЗНАЮ!!! Но что то мне неверится в её искренность. Хотя посмотрим! Я всегда захожу ЗДРАВСТВУЙТЕ! Ухожу ДО СВИДАНИЯ! Я же вежливый человек. Обычно она мне грубит, а это аж доброго дня мне вчера пожелала! Продавец с маназина весна тоже могут быть доброжелательными! А что касается маршруток! Мне например все водители улыбаются. Даже тот кто сидит с угрюмой на лице! Незнаю почему так происходит. Может мои золотые зубы их смешат???!!!😂
Стас
Лидия Васильевна, представляете каждому улыбаться? !) Я например заходя в магазин отсебя отдаю улыбку и вежливость проявляю, но незацыкливаюсь и даже не обращаю внимание если грубанули!!!!! Потому что я человек здравый и понимаю, что у меня задень один продавец, а у продавца нас клиентов сотни!) поэтому я считаю нечего в этом нет да и все мы люди разные! !!!!!
TopicGAN
Лидия Васильевна, вот люди-человеки, всё им мало. То не хватало только улыбки и элементарной вежливости, а теперь ИСКРЕННОСТЬ им подавай
Лидия Васильевна
TopicGAN,искренность-то мне и ненужна! Просто элементарно, негрубить! Я же ей негрублю! Образно, вчера она меня лесом посылает ( я спросила, хлеб сегодняшний?) , а сегодня доброго дня желает! Да и многим людям продавцы грубят, нетолько в магазине весна.
Мария
Все такие умные, всем улыбаться, в ножки кланяться надо, каждого выслушивать, всех обманывают и ТД. А вы идите и поработайти, может блогадаря вам будет порядок на полках. И ценники соответствовать и просрочки не будет. Вы же сами не уважаете продавцов!!! В то время когда вас обслуживают вы позволяете разговаривать по телефону, или с случайно встретевшемся знакомым во всю глотку рассказывать о своей жизни, а если не дай Бог вы оказались в очереди третьим вам срочно нужно открыть ещё одну кассу ( а в это время возможно продавец занимается проверкой сроков и из за того что его отвлекли он может где то что то и пропустить). Будьте добрее, входите в положение.
КОТОВСКИЙ ЮРИСТ : 8-937-71-33-33-6