Благо ли это?

Вы можете припомнить школу, центральный вход которой выходил бы на неогороженную территорию?

Правильно, таких школ быть не должно. Безопасность детей — прежде всего!

По этой причине удивляет то, что с недавнего времени Котовская школа-интернат сделала центральный вход со стороны улицы Чапаева, без ограждения, прямо на тротуар, совсем рядом дорога с активным движением. Ранее центральный вход был со двора школы, а нынешний служил пожарным выходом.

По слухам, якобы у школы-интернат имеется паспорт безопасности, согласованный службой безопасности России.

Даже если это так, это объективно не решает проблемы безопасности, тем более особенных детей.

Согласно санитарным правилам территория образовательного учреждения должна быть огорожена.

В том числе в целях соблюдения требований закона о противодействии терроризму, согласно которому свободный доступ в образовательные учреждения повышает риск совершения террористических актов.

Кроме того, законодательство об охране здоровья требует обеспечить условия, исключающие причинения вреда жизни и здоровью детей.

Выход, организованный школой-интернат, упрощает доступ к рядом расположенным увеселительным и питейным заведениям.

Разве можно в центре города, где вечерами полно праздной нетрезвой молодежи, где периодически случаются разного рода происшествия, в т.ч. наезды автомобилей на людей, размещать таким образом центральный вход в школу?

Вы согласны, что центральный вход в школу должен быть максимально безопасным?




Загрузка ... Загрузка …

 

 

 

Комментарии4
TopicGAN
Там до дороги как до Китая. Проблему из пальца высасываете
Василиса
Мои дети уже не один год обучаются в этой школе и я водила детей и во двор, и с улицы. Какая разница с какой стороны заводить детей в школу, если внутри школы организована безопасность. А вот увеселительное заведение, размещенное рядом со школой, очень мешает детям проживать, особенно в вечернее и ночное время. Когда забираю детей домой вечером, то не раз видела безобразно пьяных людей, а находясь в помещении школы, окна которых выходят на это заведение, можно отчетливо слышать нецензурную брань, громкую музыку, которая мешает детям спать. Кстати, мои дети очень часто мне жалуются, что не могут уснуть из-за громкой музыки и брани. Как же мы должны воспитывать подрастающую молодежь, если рядом с образовательным учреждением плодят безнравственных людей, а дети все это слышат и видят. Что, если мои дети зайдут в школу с другого входа, то они ночью и вечером перестанут все это безобразие слышать и видеть??? А вот хозяин этого увеселительного заведения совсем не подумал о спокойствии детях, которые обучаются и проживают в школе-интернате, видно у него нет сердца. Разве нельзя центральный вход этого увеселительного заведения перенести во двор, который у них есть и весь захламлен, сделать на другую сторону окна, сделать шумоизоляцию, организовать свою охрану за прилегающей территорией. Может тогда стал бы порядок.Лично я благодарна всем педагогам и администрации этой школы, которые обучают моих детей, помогают моей семье справиться с этими трудностями, хотелось бы чтобы и общество помогло в наведении порядка в городе.
Василий
В школе интернат существует режим , поэтому проживающим в нем детям вечером нечего делать на улице. центральный вход там постоянно закрыт, а территория у них и так огорожена, к тому же центральный вход, выходящий на ул.Чапаева открыт только в дни выборов. Так что беспокоится не о чем.
Елена Петровна
Люди, а какой безопасности вы говорите? Во всех общественных местах ее просто нет. Я как то раз зашла в школу-интернат по работе, так мне их вахтер чуть ли не досмотр устроила, дальше метра не пропустила. А детки там все вежливые, культурные. . А в кафе и барах вообще о безопасности людей забыли. Вход свободный, никто не смотрит с чем пришел и с чем ушел. О безопасности надо думать только самому. А вот о безопасности надо думать и администрации города. Возле старого рынка по Чапаева пройти возле пешеходного перехода невозможно, стоянка автомобилей, приходится идти по проезжей части или карабкаться по ступеням магазина.