Coca-Cola из крана

Вчера нам на портал пришло письмо от возмущенной котовчанки.

«Здравствуйте Котовчанин.  Хотелось бы рассказать и показать городу, какую воду мы получаем от Водоканала .

А суть моей жалобы в том, что уже на протяжении месяца в Старом Котово по улице Некрицухина, Колёсная и т.д. из крана течёт глина!

Вода настолько грязная, что забивает всё на своем пути: и водяные  счетчики, и краны, и унитазы, и водонагреватели. Для того чтобы  получить «чистую» —  «серую» воду, нам нужно спустить энное количество глины через свои краны, а потом за эту воду заплатить водоканалу! Людям приходится менять счётчики и выкидывать немалые деньги, потому что после такого количества грязи, травы, песка аппараты накрываются.

Получается, мы платим данной организации деньги за то, что они из-за своей халатности накрывают нам всю сантехнику. Не ужели нельзя установить новые трубы? Как долго будет действовать метод «заткни дырку деревяшкой»?

Боюсь  даже подумать о том,какая бацилла или микробина может жить в такой «чистой» воде.

На звонки в Водоканал, когда будет нормальная вода, ответ — проходят технические работы. Получается раньше окраина города сидела без воды, т.к. до нас вода не доходила, а теперь вода еле-еле идёт, но грязная, наверное, в городском пруду она чище.

На фото: Это вода уже после хорошего спуска, до этого шла глина, что даже забила стакан в раковине, пришлось откручивать и чистить)))»

Комментарии4
TopicGAN
Вот интересно, что они месяц делали кроме жалких звонков и просьб. Можно было бы уже инициировать кучу ситуаций с последствиями для Водоконала. Написать заявление об отказе оплачивать услугу не надлежащего качества. Написать в милицию заявление о покушение на убийство (такая вода реально может убить). Написать в прокуратуру заявление с просьбой разобраться с нарушением прав на оказание качественных услуг и не соблюдение сапин норм. Написать хотябы онлайн жалобу в роспотребнадзор, комитет по защите прав потребителей, в администрацию области, в администрацию президента. В ООН наконец написать письмо о нарушении прав человека. Хоть чтото из этого за месяц было сделано. Это уже можно было делать на следующий день после того как начала течь такая вода. На устранение аварии у орагнизации на сколько я помню максимум 8 часов, если это авария. Если технические работы с отключением воды, то это максимум 2 суток в течении месяца и о таких работах должны быть предупреждены жители за 10 дней до начала проведения работ.
TopicGAN
Вот интернет приёмная комитета жкх по Волгоградской областиhttp://www.volgograd.ru/requests/Они довольно оперативно реагируют на жалобы. По крайней мере до выборов так было. После выборов пока не проверял.
МУП "Водоканал"
МУП «Водоканал» просит редакцию сайта предоставить контактные данные заявителя, который обратился с жалобой на не соответствие качества подаваемой питьевой воды потребителям по ул.Колесная и ул.Некрицухина. Подобная информация необходима для проведения проверки о соответствии данных, указанных в заявлении, действительности, а также для принятия мер по улучшению ситуации. Без обозначения конкретного адреса заявителя у предприятия отсутствует возможность отреагировать на подобные заявления. Поэтому МУП «Водоканал» убедительно просит редакцию сайта в последующем при публикации заявлений в отношении предприятия не действовать анонимно, а указывать контактную информацию заявителя для своевременного реагирования на жалобы жителей и для отсеивания недостоверной информации.
Администрация сайта
МУП "Водоканал", "Котовчанин" обратился к автору письма за указанными данными, ждем ответа. Спасибо за реакцию.