Что стало с МФЦ?

Только что нам на портал «Котовчанин» пришло такое сообщение:

«Много раз пользовался услугами МФЦ в Котово и особых проблем не возникало: девчата работали быстро и грамотно. Сегодня же МФЦ как будто подменили. Когда пришел около часа дня, — сказали, что большинство специалистов обедают, поэтому придется долго ждать. Ладно, хорошо.

Пришел в три часа дня: ощущение, что специалисты по-прежнему обедали, работало треть окон. Встречающий специалист сообщал людям, что ждать придется час. Такого никогда не было, ждали максимум 5 — 10 минут. При этом встречающий специалист почему-то сама выбивала талончики для приема и раздавала их людям. Раньше это делали сами посетители.

Дождался. Направили в третье окно. Там явно новенькая девушка целых сорок минут оформляла простейший запрос, раз десять переспрашивала соседку из второго окна, что и как делать. В итоге, после моих возмущений, меня стали обслуживать сразу два специалиста.

При этом, что поразило, специалист из окна № 2 постоянно обзванивала по своему сотовому телефону людей и спрашивала, придут ли они голосовать на выборы. Расспрашивала, кто еще из родных придет, вносила какие-то данные себе в компьютер.

Такое чувство, что сегодня МФЦ не работал: специалистов либо не было, либо они занимались не свойственными им функциями.

Что стало с МФЦ?»

Комментарии9
Ольга
Да, действительно, в третьем окне работает новый сотрудник, специалисты центра болеют, в отпусках, в селе. Ведущий специалист с соседнего окна, освободившись, подключилась к приему документов у Вас. Иногда, просто надо войти в положение, люди стараются. Извините, что так получилось. Действительно, с 12.30 до 14.30 специалисты по очереди обедают, в этот период времени сотрудников на приеме меньше в два раза. Планируя посещение учитывайте, что в понедельник центр работает до 20.00, в остальные дни до 18.00 и, как правило, после 16.00 посетителей меньше. Есть возможность предварительной записи по тел 4-36-13 или на сайте http://mfc.volganet.ru.
Вячеслав Потокин
Был в мфц на прошлой неделе. Записался через сайт. Пришёл к назначенному времени. В очереди не сидел. Обслужили быстро и вежливо.
Соня
Ольга, если вы так хорошо знаете ситуацию, почему ничего не сказали о звонках сотрудницы по поводу участия в выборах? Разве это входит в ее обязанности?
Валентина Маразуева
А мне всегда нравится как работают сотрудники в МФЦ. Всегда быстро, качественно. Даже если не записывался на прием, в очереди ожидать долго не приходится. Девушки все вежливые и внимательные,а самое главное, приветливые и отзывчивые. А что касается поддержки сотрудниками друг друга, это же замечательно, когда новичку подсказывают и помогают. Так сотрудник быстро учится и адаптируется чтобы с нами—КЛИЕНТАМИ работать!!! Мы же все разные, со своими проблемами, требованиями и претензиями.И нам со стороны кажется, что кто-то занимается не тем,чем нам хотелось бы,а сотрудник делает свою работу, выполняет поставленную перед ним задачу.
Ольга
на самом деле в этот раз МФЦ участвуют в подготовке к выборам Президента и референдума Волгоградской области, ведущие специалисты, кроме приема посетителей, выполняют много другой работы, поручений, отвечают на запросы вышестоящей организации, готовят ту или иную информацию
Соня
Ольга, разве законно в государственном учреждении заниматься выборами? Вы закон о выборах хоть читали? Да, деградируем по полной...
Ольга
МФЦ принимает заявления на включение в списки голосования по месту нахождения
Виктор
Валентина Маразуева,посиди с таким новичком час и тогда поймешь цену времени:):):) Адвокат ёклмнопрст...черное белым называть
Соня
Ольга,ага, и уговаривает родных, друзей и знакомых прийти...явку обеспечить. Это задача МФЦ? Ясно все с вами...