Что стало с МФЦ?
Только что нам на портал «Котовчанин» пришло такое сообщение:
«Много раз пользовался услугами МФЦ в Котово и особых проблем не возникало: девчата работали быстро и грамотно. Сегодня же МФЦ как будто подменили. Когда пришел около часа дня, — сказали, что большинство специалистов обедают, поэтому придется долго ждать. Ладно, хорошо.
Пришел в три часа дня: ощущение, что специалисты по-прежнему обедали, работало треть окон. Встречающий специалист сообщал людям, что ждать придется час. Такого никогда не было, ждали максимум 5 — 10 минут. При этом встречающий специалист почему-то сама выбивала талончики для приема и раздавала их людям. Раньше это делали сами посетители.
Дождался. Направили в третье окно. Там явно новенькая девушка целых сорок минут оформляла простейший запрос, раз десять переспрашивала соседку из второго окна, что и как делать. В итоге, после моих возмущений, меня стали обслуживать сразу два специалиста.
При этом, что поразило, специалист из окна № 2 постоянно обзванивала по своему сотовому телефону людей и спрашивала, придут ли они голосовать на выборы. Расспрашивала, кто еще из родных придет, вносила какие-то данные себе в компьютер.
Такое чувство, что сегодня МФЦ не работал: специалистов либо не было, либо они занимались не свойственными им функциями.
Что стало с МФЦ?»