Есть мнение

К нам продолжают поступать сообщения о работе предприятий торговли.

Вчера получили очередное.На этот раз человек пишет о магазине «Пятерочка»:

«Здравствуйте, уважаемый Котовчанин!

Не хотели бы Вы обсудить нашу «Пятёрочку». Может, до руководства повыше котовского дойдёт. Не писал бы, если бы не был уверен, что со мной многие согласятся.

Вообще на такие мелочи как обслуживание в магазинах я особого внимания не обращаю, но тут такой случай, что не одна покупка в «Пятёрочке» не проходила без каких либо нареканий.

Начну с того, что 3 раза я оплачивал товар не по тем ценникам, что на прилавке, а по завышенным (это учитывая то, что я редко хожу в этот магазин), и при мне не раз покупатели ругались с продавцами на кассе. На что им отвечали, что мол «не я ценники расставляла, и вообще жалуйтесь куда хотите».

Деньги сразу же по чеку вернуть отказывались, пока не оформят возврат, а оформить возврат без старшего продавца или администратора нельзя и в итоге люди стоят ждут, пока не объявится кто то из старших.

Некоторые предлагали оплатить по завышенной цене, но и тут не всё так просто, т.к. уже начали оформлять возврат и оплатить нельзя и, что самое интересное, для оформления и возврата денег требуется присутствие покупателя и какие-то подписи.В процессе всего этого очередь вся тормозится т.к. почти всегда работает одна касса.

Сегодня простоял так же в очереди, пробили покупку и сказали, что сдачи мелочью у них нет. На предложение оплатить картой сказали, что теперь уже нельзя. Закрыли кассу, и опять вся очередь стоит ждёт, пока кого нибудь дозовутся из персонала (в итоге так вывели, что не дождался и ушёл не взяв у них ни сдачу, ни деньги, ни покупку).

Некоторый товар, который у них продаётся по акции на проверочных пунктах в магазине не сканируется, в итоге узнаёшь реальную цену только на кассе.

Самый ужасный магазин самообслуживания в котором я когда либо был. Сам в 2006 году работал в «Пятёрочке» в Камышине, и у нас такого бардака и хамства не было, т.к. управляющая наказывала нас, а её руководство за малейший намёк на жалобу, а в Котово я уже сомневаюсь, что этот магазин принадлежит официальной сети «Пятёрочка». 

Свое мнение можно оставлять в комментариях.

Комментарии6
Софья
А мне "Пятерочка" нравится. И не разу не видела огромных толп возле неработающих касс. Обычно там работают 2 кассы. А еще хорошее качество товара, хотя цены конечно высоковатые. Но я пользуюсь акциями (смотрю заранее на их сайте в интернете или в рекламном журнале). А с упомянутыми автором проблемами я лично чаще сталкиваюсь в "Покупочке".
Надежда
Я сама работаю в пятерочке.... У самой жалобы на этот магазин.... Т.к. з/а я во время не получаю и на стеллажах и в ценниках бордак..... И почему-то директору все сходится с рук..... Я в положении жду оформления в дикретный отпуск..... И боюсь что денег я не получу.... Так как хамит даже директор..... В Подмосковье..... Я вообще в шоке...... На фабриках нет такого отношения к персоналу как в пятерочке.... А некоторые покупатели даже не на те ценники смотрят..... Я работаю уже год в этой сети, и знаю что, как, зачем и почему..... Так что магазин обсирать незачем.... Это люди такие........
Гостья
Ужасный магазин . Куда не посмотри везде просрочка.
Владислав
По-моему мнению, лучший магазин в Котово! А текст и негативные комментарии пишут разоряющиеся конкуренты. Работайте лучше, покупателей не обманешь! ))
Надежда
Владислав, я бы так не сказала я то в Подмосковье работаю..... И никакой я не конкурент... Если в магазине бардак то это очевидно.... И этого не скроешь..... А бардак по-моему во всех пятерочках, а не именно в этом магазине..... О чем тут говорить если сезонные акции безконечно слетают и покупатели жалуются по этому поводу.... Т.к. на ценнике одно а на самом деле другое.... И во время ценники не выходят чтобы их успеть заменить до открытия магазина..... А на счёт просрочка я точно сказать не могу..... Т.к. нас гоняют за просрочку проверками.... И наказывают товароведов.... По кошельку бьют очень сильно..... Я вместо положенных 28000р получаю с натягом 25000, а иной раз и того не получаю.....
валентина
Магазин хороший и обслуживание замечательное. Хамства нет.Буквально перед пасхой посетила Покупочку- полная противоположность,корзины все грязные, тумба для сумок со шлепками грязи.Спросила у работницы с грязными перчатками, не хотят ли они помыть корзинки? Ответ шокировал: привожу дословно: Нет, это не моя обязанность, обращайтесь к руководству, и вообще виноваты покупатели, свиньи ложат в корзинки лук и картошку. Руководство Покупочки-вы считаете это норма?