Плата за воздух

Встречаясь с людьми, часто слышу, как их обманывают. В магазине, в аптеке, в конторах ЖКХ. Обманывают бессовестно и даже цинично.

Но мои знакомые еще не знают, как обходятся со своими клиентами в Ростелекоме!

26 июня я отключила ставший ненужным телефон. Оплатила последний платеж и обрадовалась.

Но не тут то было! Новая платежка пришла и в июле, и в августе, и в сентябре. За отключенный телефон!

И в каждый из этих месяцев я приходила к специалисту Надежде Приходченко (именное ей подавала заявление) — та почему-то пожимала плечами и отмалчивалась.

И вот платежка пришла вновь. После обращения к очень знакомой мне Приходченко, оказалось, что договора о расторжении от 26 июня нет!

Зато есть набежавшая сумма за молчащий телефон в 418 рублей! Пришлось еще раз оплачивать несуществующую услугу. Как вам такой сервис?!

Люди! Не верьте работникам Ростелекома на слово. Требуйте письменное подтверждение расторжения договора, переспрашивайте сто раз, пока не выясните, что ваш договор (или его расторжение) в силе.

Написала я эти слова и подумала: почему иные сотрудники не дорожат своей работой, а позволяют себе не трудиться, не думать, не понимать возложенных на них обязанностей? За которые, кстати, они получают зарплату.

Комментарии6
ZlatoYST
Сами виноваты. Дубликат заявления не взяли. Три месяца ходили ныли, вместо того, чтобы в первый же месяц написать претензию. Ответственней к своей жизни относитесь. Как говорится на бога надейся, а сам не плошай.
Анастасия
Я с Вами полностью согласна!!!! Я с августа 2014г не пользуюсь услугами ростелеком а мне до сих пор приходят смс чтобы я оплатила задолженность. хотя в 2016 в середине лета я гасила полностью около 2000 тыс.руб, при чем мне уже из коллекторского агенства звонили!!! все погасила, на прямую связывалась со специалистами в москве по горячей линии, еще доплачивала копейки опять созванивалась узнавала что все полностью погашено долгов. Больше года с ними не связываюсь стороной обхожу, живу на данный момент в др.городе а мне опять присылают смс с задолженностью. Это у нас в Котово сидят, мягко сказано тупые просто бабищи я не знаю как их еще назвать, понаращивали ногтей повставляли линзы в глаза ка чучела сидят, не компитентны с клиентами грубые хамки, лишний вопрос задашь, на лице сразу выражение недовольства а ответа корректного нет. в общем понабрали с улицы а клиенты страдают.
я
я 3 раза оплачивал эту несуществующую задолженность после отказа от услуг в размере 391 руб 12 коп, и тем не менее почти год мне приходили платёжки и требованя - угрозы погасить одну и ту же задолженность. Потом требования от одного корректорского агентства с угрозами несмотря на то, что я им выслал документы подтверждающие отсутствие задолженности, потом постоянные звонки и угрозы от другого коллекторного агентства..
TopicGAN
Сами виноваты. Копию заявления не взяли, три месяца непонятно чего ходили. А надо было в первый месяц писать претензию. Нужно более ответственно относится к своей жизни. На бога надейся, а сам не плошай. Ростелеком конечно работает не айс. 400 рублей жалко. А вот моя знакомая к примеру в ВОЛГО-СВЯЗЬ ТВ из за их халатности заплатила им в итоге болше 2 тысяч. Опять же как вы понадеялась на людей а её кинули, ещё и через суд. Хорошая работа это вопрос достойной мотивации. А она хорошая только в Газпроме наверное.
Гость
Полностью согласна с автором статьи. Сидят совершенно не коммуникабельные работники, абсолютно не выполняют свою работу. Приходишь к ним- говорят одно, по горячей линии другое! Получают деньги за просиженые штаны и не более!
ElenaLun
Я оказалась в схожей ситуации : переехала на другой адрес и хотела отключить услугу, но..... не тут то было! На горячую линию кто-нибудь звонил? Дождаться ответа оператора - нереально! В личном кабинете оставила 3 обращения (с разницей в неделю каждое). В итоге - заявку приняли, но счёт за февраль выставят по полной, хотя первое обращение было мной подано 6 февраля.и я переехала ещё в 20 января. Фактически интернетом не пользовалась. А платить более 800 рублей!