Плата за воздух
Встречаясь с людьми, часто слышу, как их обманывают. В магазине, в аптеке, в конторах ЖКХ. Обманывают бессовестно и даже цинично.
Но мои знакомые еще не знают, как обходятся со своими клиентами в Ростелекоме!
26 июня я отключила ставший ненужным телефон. Оплатила последний платеж и обрадовалась.
Но не тут то было! Новая платежка пришла и в июле, и в августе, и в сентябре. За отключенный телефон!
И в каждый из этих месяцев я приходила к специалисту Надежде Приходченко (именное ей подавала заявление) — та почему-то пожимала плечами и отмалчивалась.
И вот платежка пришла вновь. После обращения к очень знакомой мне Приходченко, оказалось, что договора о расторжении от 26 июня нет!
Зато есть набежавшая сумма за молчащий телефон в 418 рублей! Пришлось еще раз оплачивать несуществующую услугу. Как вам такой сервис?!
Люди! Не верьте работникам Ростелекома на слово. Требуйте письменное подтверждение расторжения договора, переспрашивайте сто раз, пока не выясните, что ваш договор (или его расторжение) в силе.
Написала я эти слова и подумала: почему иные сотрудники не дорожат своей работой, а позволяют себе не трудиться, не думать, не понимать возложенных на них обязанностей? За которые, кстати, они получают зарплату.