Живой огонь

Живой огонь
В саду распустились цветы. Издали они похожи на зажженные факелы с живыми, весело полыхающими на ветру язычками пламени. Летний ветер чуть колышет, а солнце пронизывает светом полупрозрачные алые лепестки, от чего цветы то вспыхивают трепетно-ярким огнем, то наливаются густым багрянцем. Кажется, стоит прикоснуться — сразу опалит!
И на другой день цветы слепили своей озорной обжигающей яркостью, но ближе к вечеру вдруг осыпались и погасли — остались лишь сердцевинки на мохнатых стеблях.
Но едва одни уронили свои лепестки, другие, точно искры в ночи, тотчас раскрыли свои огненные язычки. И из земли, полные жизненной силы, продолжают вырываться другие цветочки-подростки и цветочки-дети. Чтобы не дать погаснуть этому живому огню.
Золотой паучок
Когда будет наотмашь хлестать ветер, и оплакивать прошлое дождь, я, чтобы взбодрить себя, буду вспоминать летний день в сосновом бору. Где в солнечном свете плавилась желтоватая смола, и ломкие чешуйки коры были похожи на янтарные пластинки. Где меж неколкими иглами повисла резная паутина, и в ней, как в гамаке, беспечно качался золотой паучок.
Он не охотился и не заботился. Он не сердился за вторжение и не беспокоился. Он легкой золотинкой плыл в пространстве и этим был счастлив.