Сынок

Есть в городе Камышине Станция юннатов. И живут в ней звери маленькие и большие, птицы домашние и вольные. При чем здесь Камышин, спросите? А при том, что на этой Станции живет лебедь из нашего Котово.

Дело было так. Одной осенью кто-то из котовчан расстрелял семью лебедей на городском пруду. Одни птицы погибли, кто-то улетел, и на воде остался молодой лебедь-подранок.

Когда его принесли в редакцию, он пищал и отталкивал протянутые руки. Боялся. Забрала я его домой. Не зная чем кормить, предлагала ему капустные листья, хлеб, зерно. Он не ел. Опасаясь за жизнь лебедя, мы решили везти его на Станцию юннатов, где, я знала, принимают попавших в беду птиц.

Сказано — сделано. И вот вечером, предварительно созвонившись, на редакционной машине мы поехали втроем: водитель по имени Дима, лебедь, получивший имя Сынок, и я. Сынок пугался проносящихся мимо машин и вырывался из рук. Но я была сильнее, и вскоре мы были на месте.

Нас ждали. Приняв птицу, уверили, что с Сынком будет все в порядке. А утром позвонили и сообщили, что доктор осмотрел птицу и выдал вердикт: лебедь будет жить, а вот летать — нет: перебито крыло.

Весной следующего года, купив крупы, я вновь приехала на Станцию. Во дворе ходили утки, гуси, куры, лебеди. Среди них — наш Сынок, превратившийся в красивую белую птицу. Я повосхищалась, похвалила красоту и порядок,а в душе мне было стыдно: из всех птиц подранком был только наш, котовский, лебедь.

Не знаю, что было бы с ним, если бы не камышане с их Станцией юннатов.

Комментарии0