Крылышки
Крылышки
Стайка детей закружилась по залу, усаживаясь. Впереди меня села девочка лет двенадцати. Большеротая, с волосами, не очень опрятно убранными в «конский хвост».
Она немножко наклонилась вперед, и меня обожгла волна нежности: угловатые позвонки прорезали ее тонкую спинку, лопатки чуть раздвинулись и стали похожи на зачатки крылышек…
Без детей
На работу езжу на автобусе. И, несмотря на то, что моя остановка недалеко от конечной, практически всегда стою — школьники заблаговременно занимают все места и, чтобы не испытывать угрызений совести, моментально «засыпают» или отворачиваются к окну. Так мы и едем: взрослые, старые и малые стоят, а ребятки-школьники с затекшими от вывернутости шеями сидят.
А тут как-то вошла в автобус — садись, где хочешь! День езжу — торжествую, второй — ликую, третий — веселюсь и даже на четвертый — радуюсь. Потом стала недоумевать: где же дети-то?
Ах, да, вспоминаю, каникулы. И начинаю грустить без гомона детворы, без толкотни, без их щенячьей резвости и не очень умных шуток.
Одним словом, пусто без детей.
Женские хитрости
Неторопливо шагая к дому, я приметила нарядную девочку лет 5-6, идущую без сопровождения взрослых. «Самостоятельная»,- похвалила я ее про себя. И тут же заметила, что идет девочка странно, то и дело заходя в ямки с грязью, когда-то бывшие лужами.
Заинтересовалась, заторопилась, желая понять причину ее метаний. Так и не смекнув, спросила: «зачем в грязь-то?» На что девчушка ответила кокетливо: «А чтоб каблуки стали повыше!»
» И впрямь, — обалдело согласилась я, — я бы и не догадалась. Вот к босым пяткам привязывать катушки из под ниток — это да, было, а чтобы в грязь…» И уважительно посмотрела на малявку. Та ответила взглядом, слегка высокомерным…