«Нас затопило…»

«Котовчанину» пришло письмо. Публикуем его по принципу «как оно есть», без исправлений:

«Здравствуйте!

14 августа нас затопило (по адресу г. Котово, ул. Мира, д,149, кв,2, второй этаж, нас в этот момент не было дома) забилась канализационная труба, до управляющей компании мы не дозвонились, телефоны были не доступны, даже ходили домой к ее (Новомлиновой Т.В., как оказалась она там юрист и руководит всеми делами) родителям, чтобы нам дали номер телефона или сказали где ее найти, но родители не знали где она находится.

В доме нет информационной доски, где можно было найти адрес управляющей компании и ее телефоны. Директор ООО «Управляющая компания» Жилищное хозяйство города Котово» Крапивенко А.Н.

Когда произошла авария, нас не было дома, около 11:00 мы ушли из квартиры, все было нормально, а в третьем часу дня когда вернулись, вся квартира была затоплена канализационной водой. Нам самим пришлось везде бегать в день аварии, искать ключи от первого этажа, так как он был закрыт и устранить
залив квартиры.

Квартира была залита фекалиями, грязная вода шла через унитаз и лилась во все комнаты, стояла в коридоре, туалете, на кухне и залила ковры в спальне и зале. Все сфотографировано на фото и есть видео. Весь ужас в квартире видели соседи. Вечером мы убрали все в квартире и ушли ночевать к родственникам, так как в квартире нельзя было находиться, стояла невыносимая вонь от фекалий.

Когда утром пришли проверить в квартиру, к нам пришла Новомлинова Т.В. и сказала, что у вас все сухо, а ей ответили, что до вас не дозвонились и телефоны были у вас не доступны, все сняли на видео и фото, и почему мы должны сидеть в этом дерьме и ждать вас, когда вы появитесь. Новомлинова Т.В. сказала, что когда открыла канализационный люк и вылетела под напором огромная тряпка, хотя там напора никакого не было.

15 августа написали заявление в УК, чтобы дали нам акт о причине затопления. С 15 августа по 23 августа нам никак не могли составить акт, (» водили нас за нос», сами себе противоречили, то говорили тряпка вылетела под напором, то ее достали из трубы, то такая тряпка не могла пройти через трубу) он( акт)
несколько раз переписывался и был составлен в итоге не правильно (хотя фото были им представлены, Новомлинова Т.В. в первом акте все описывала, по фотографиям.

Нас там не устроило в этом акте, что соседи отказались от подписи, хотя на момент затопления, проживало 2 квартиры, мы и на 4 этаже (с четвертого этажа приходила соседка к нам в квартиру и видела затопление квартиры, мы у нее спросили, ничего она в унитаз не роняла, на что она, сказала, что нет), на третьем этаже соседи уехали в отпуск, на 5 этаже никто не живет, а в последнем акте ( после того как мы обратились в прокуратуру) вообще написали, что в квартире было протечки обнаружено не было, следы затопления отсутствовали, это она так нам написала акт за то, что мы обратились в прокуратуру и сказала, что мы с вами хотели по хорошему).

И чтобы получить акт на руки, нам пришлось обратиться в прокуратуру. Еще мы написали 19 августа в УК заявление о выдаче акт, когда последний раз была проверка и чистка канализационной трубы, акт нам не дали сразу, сказали, что на есть сроки.

Я считаю халатность этой компании выражается: нет информационной доски возле подъездов с телефонами аварийной службы ( после того как все случилось, на входной двери написали номер телефона, не было ключей от первого этажа у старшей по дому, так как ей УК не дала, хотя она его у них просила, после этого ключи старшей по дому дали, соседи сказали, что канализационные трубы никогда не чистились ( мы купили эту квартиру год назад), хотя должны 2 раза в год.

Хотя Новомлинова Т.В. нам сказала, что мы чисткой труб занимаемся только по заявке жильцов, мы их не должны чистить, а когда спросили акт, то оказывается, что чистка канализационных труб производилась. Если бы они чистили, как положено по закону весной и осенью, то такого бы не произошло, так как нам сказали (из других источников), что причина не в тряпке, а что труба была полностью забита и ее никто не чистил никогда. Когда мы разговаривали с директором и сказали это ему( он был на момент чистки трубы), что дело не в тряпке, он молчал, если бы это было не правда, то он бы возражал нам и доказал бы причину засора трубы.

25 августа получила акт осмотра технического состояния общедомовых водопроводно-канализационных сетей от 26 мая 2016 года, который при мне на ксерокопии дописывался, отсутствовала фамилия собственника, не акт а сплошная «липа», который сфабриковали на скорую руку.

Хочу предупредить кто живет на первом этажах, следите за чисткой канализационных труб управляющей компанией, требуйте акты, о чистке труб жильцы должны быть предупреждены за несколько дней и при чистке канализационных труб присутствовать должен представитель: старший по дому или кто то из жильцов. В акте должна быть ваша подпись.

Акт, который Новомлинова Т.В. нам дала от 26.05.2016 года, был составлен и подписан тогда, когда мы его потребовали, и его все подписали задним числом, это значит, что идет подделка документов.

Мы хотим выразить огромное спасибо всем соседям, которые нам помогли и поддержали в этой ситуации, и «ОГРОМНОЕ СПАСИБО» тем соседям, которые подписали сфабрикованный липовый акт, которые прекрасно знали, что канализационные сети никогда не чистились и были забиты.

Вот так у нас работает наша управляющая компания, вместо того, чтобы выполнять свои обязанности, занимаются подделкой актов задним числом.

Вот такую картину мы увидели, когда пришли домой. Канализационная вода вместе с мусором, фекалиями и остальным мусором стояла везде, на кухне, в туалете, ванной комнате, коридоре».

Комментарии2
Евгений
Однако...
Администрация сайта
Комментарии в ОК:
нас тоже частенько топит.
...
и как вы на это реагируете?
...
а как реагировать? вызываем службу они чистят. это вина соседей которые не выносят мусор а спускают все в канализацию. что только не находили там .
....
ставьте ловушки или обратный клапан, пусть они это дерьмо ловят у себя в квартире, тогда сразу станут выносить мусор