Вскрытие показало: бюджет скорее мертв

Сумма не профинансированных распорядительных заявок на 01.01.2015 составила 7 млн. 387,8 тыс. руб., что составляет 31,0% от неисполненных расходов — неисполнением финансирования по неоплаченным заявкам на расходы–7млн.387,8тыс.руб.

На 31.12.2014 года не исполнено распорядительных заявок по казенным учреждениям 169 штук и по бюджетным учреждениям пять штук. Лимиты были, заявки оформлены, средства на счет района поступили, но заявки не исполнялись. Получается, что областные, а значит, целевые средства были использованы не по назначению? Кто принимал решение в таком случае? К сожалению, КСП в своем заключении  ограничусь  констатацией факта.

Так, из общего объема неисполненных заявок основную долю составляют заявки на предоставление субсидий на выполнение муниципального задания из местного бюджета, т.е. муниципальное задание на оказание образовательных услуг планируется, закладываются лимиты, которые не финансируются районной же администрацией по неизвестным причинам. По крайней мере, в акте по результатам проверки КСП их не указала. Она просто констатировала факт неполного исполнения. Было бы интересно знать, почему допущено неисполнение?

Так, например, не хватило  866,8тыс. руб. на организацию питания детей из малоимущих семей и детей, находящихся на учете у фтизиатра, обучающихся в общеобразовательных учреждениях.

Судите сами:    15 руб. областных на одного учащегося, хорошо бы доплачивать, как это делается в других районах, из местного бюджета, позаботиться не на словах, а на деле о здоровье котовских детей. Но не получается это у нашей власти.

Не нашлось чуть больше миллиона на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, садиках,  на обеспечение социальной поддержки  по оплате жилья и коммунальных услуг-664,7тыс.руб.,

Нечем было оплачивать  Интернет  в школах детсадах и заправку картриджей. Требовалась не так уж много – 41,8 тыс. руб., не хватило даже 30,5 тыс. руб. на оплату программного обеспечения и приобретения бланковых аттестатов.

Становится понятной ситуация с кредиторской задолженностью, которая  на 01.01.2015 г. составляет 30 059,1т.р., из них  просроченная  7091,0 тыс.руб. На начало года кредиторская задолженность составляла 39 565,6тыс.руб.в том числе просроченная  — 11 326,4тыс.руб.

По сроку возникновения просроченной задолженности  55,0 тыс. руб. приходится на 2011 год, 433,6 тыс.руб. -2012 год, 6602,4 тыс. руб. — 2013год.

Остальная  задолженность 22 968,1тыс. руб. образована в 2014 году.

Теперь о программах, их три.

 ВЦП «Организация школьного питания» исполнена на 86,1%, 

Программа утверждена постановлением администрации Котовского муниципального района от 19.03.2014 г. №466 не в установленные сроки, в нарушение п.2.9 Положения о ведомственных целевых программах, утвержденных постановлением Администрации от 24.08.2012 №1671. Последние изменения в программу внесены постановлением №2727 от 31.12.2014 г. В конце года программу, надо полагать корректировали под нужные цифры?

Самый низкий процент исполнения сложился по программе «Обеспечение пожарной безопасности образовательных учреждений» -37,3%.  Причины неисполнения, указанные в ф0503166  — отсутствие финансирования.  При запланированных  на отчетный год на установку пожарно-охранной сигнализации в 12 учреждениях  312,0 тыс.руб., исполнение составило 275,6 тыс.руб.(88,3%).  Сигнализация установлена в 12 учреждениях, но при этом образовалась кредиторская задолженность по оплате за выполненные работы в сумме 36,4 тыс.руб.

По показателю техническое обслуживание ОП сигнализации в 15 учреждениях при плане 312,5 тыс.руб., исполнено 32,5 тыс.руб.  или 10,4%.  Кредиторская задолженность за образовательными учреждениями составляет 279,5 тыс. руб.

На обработку огнезащитным составом в 33 учреждениях образования планировалось направить 1180,4 тыс.руб., факт сложился в сумме 365,8тыс.руб.(31,0%). Мероприятия проведены в 32 учреждениях.

Кредиторская задолженность образовательных учреждений на 0 1.01.2015года  за выполненные работы сложилась в сумме 814,6тыс.руб.

ВЦП «Развитие системы образования Котовского муниципального района на 2012-2014 годы».     

Необходимо отметить, что окончательно внесены изменения в программу постановлением от 22.01.2015 года №77, т.е. после окончания ее действия. При этом в п.1.1 паспорта программы объемы не установлены по источникам  финансирования.

Внесение изменений после окончания действия программы, является грубейшим нарушением и говорит о крайне низком качестве работы как самого отдела по образованию, так и его структурных подразделений. Для меня остались неясными несколько моментов: почему при общем сокращении количества учащихся, педагогов, (учителя вынуждены вести по несколько несмежных предметов) штат централизованной бухгалтерии образования увеличился на 2 единицы? Количество бухгалтерских работников выросло до 32 чел.

Каким образом осуществляют деятельность медкабинеты в ДОУ, если срок лицензии закончился несколько лет назад?

  И.Ф. Миронова, депутат районной Думы от ВПП «РОДИНА». «ЛИК-курьер» от 19.06.15 г.

Комментарии0