Вопросы котовчан (3-я серия)

1.Почему на табло в банке «Петрокоммерц» в Котово курс валют нередко отличается от того, что приводится на их официальном сайте, и часто не в пользу клиентов?

2. Что за «хозяева» уже лет как восемь объявились на Новом пруду рядом с Купцово, которые не разрешают местным рыбачить даже на удочку? Это правда, что когда кто-то из СМИ попытался в этом разобраться (с арендованными прудами), им в райадминистрации шепнули «не лезть в это дело»?

3. Что означает объявление на сайте райадминистрации от 28 мая: «Котовский детский дом объявляет новый набор граждан, желающих принять в семью детей, оставшихся без попечения родителей» ? Детский дом что утратил свое прямое предназначение?

4.Собес хоть знает о стариках по ул. Мира, 241 ? Ему — 90, ей — 80. Ветераны войны. Ни убраться, ни постирать из-за немощи не могут.

5.У нас глава района до сих пор ездит в тонированном автомобиле? Вместо очков от солнца, чтобы прикрывать «честные» глазки?

6.Когда в Котово будет хоть какое-то свое настоящее производство? Сколько можно жить на подачки нефтяников в обмен на смехотворные налоги на их земли?

7.Это правда, что посреди «старого» рынка стоит киоск одного из депутатов, которого в отличие от других «не трогают», т.к. он «вхож во власть»?

8.Можно ли подать заявление в Котовскую прокуратуру через интернет? Как в Котовский ОВД, например.

9.Это правда, что население Котово с 2001 года буквально вымирает? Посмотрел данные Википедии: в 2000 году в Котово было 28 600 человек, а в 2013 году – 23 614 человек. Сегодня, надо полагать, еще меньше. Это результат чего?

10.Почему Администрация района до сих использует вместо герба района изображение колоса и нефтяной качалки? Хлеба давно в районе нет, от нефти тоже городу ничего не перепадает. Эти символы не отражают правды. Известный волгоградский художник Владислав Коваль лично приезжал в Котово и предлагал очень красивый, отвечающий всем правилам геральдики, герб для Котовского района. Насколько известно, герб Котово созданный им же, был официально зарегистрирован в Геральдической палате при Президенте РФ и получил высокую оценку. Бренд города просто. Хоть производство сувениров в виде кошек наладили бы. Все лучше, чем разруха.

Подготовлено 08.06.15 г.

Комментарии0